Роман Держи папу, мама! глава Глава 132

Эти сообщения были отправлены Яковом. Вначале был текст:

— Стас, я знаю, конечно, ты не настолько отупел, чтобы не знать, как с женщиной это самое. Но ты такой старомодный, так ты не привлечёшь свою женщину.

— Ха-ха, все женщины любят всяких умельцев в выращивании цветов, посмотри на эти!

За этими словами следовала череда картинок. Вульгарных и пошлых.

Валерии показалось, будто в этот момент телефон в её руках, в самом деле, превратился в горячую картофелину. Она хотела выкинуть его в сторону, но ей ещё надо было позвонить Денису, поэтому ей оставалось только, скрепя сердце, выйти из мессенджера.

Уже не понятно почему, то ли в голове Леры всё сильно запуталось, то ли Яков отправлял сообщения слишком быстро и без остановок, но, сама не хотя того, она не смогла выйти из мессенджера, и продолжила листать переписку с Яковом.

Яков, в самом деле, вошёл в раж: картинки приходили без передышек, как сцепленные пушечные ядра, конца и края не видать.

Нельзя, категорически нельзя, чтобы Стас увидел эти фотографии! У Стаса, итак, к ней были нечистые помыслы. А если он увидит эти фотографии, то было бы странно, если бы они продолжили общаться непорочно и невинно! Эти мысли навели её на мысль тайком удалить фотографии, полученные Стасом в чате. Она только стала двигать пальцами, чтобы всё удалить, как Яков отправил ещё одно сообщение.

— Стасик, ну как? Картинки, которые я тебе отправил, хороши, правда? Я гарантирую, невестка сдастся тебе!

Сдастся?!

Фигурка Леры задрожала. Ей хотелось ударить Якова головой о землю, заодно выпотрошить кашу, наполнившую его голову вместо мозгов.

Вообще, Лера хотела удалить эти фотографии, но всё же стала размышлять. Яков отправил Стасу фотографии особого рода, и конечно, он будет ждать ответа. Если она удалит их, то Стас определённо узнает об этом. Лера решила выйти из мессенджера. Ладно, она просто сделает вид, что ничего не видела, с глаз долой – из сердца вон.

Она больше не предавалась пустым мечтаниям, боясь, что, не найдя её, дети с Анастасией сильно беспокоились, она быстро набрала номер Дениса.

Почти тут же звонок был принят. Лера прочистила горло и сказала:

— Дениска, вчера ночью у меня появилось срочное дело в больнице, поэтому я ещё не вернулась домой. Дениска, вы с Мией слушаетесь тётю Настю?

Денис посмотрел глазком на номер вызывающего абонента на своём телефоне, его уголки губ слегка вытянулись, но, спокойный, как водная гладь, он ответил:

— Мамочка, и я, и Мия, мы оба очень послушные. Но, мамочка, в будущем, если ты отлучаешься на всю ночь, надо позвонить своим детям, а то дети будут очень переживать.

От слов Дениса чувство стыда в сердце Леры достигло высшей точки. Дети так переживают за неё, а она обманывает их. Но что она может придумать, кроме лжи?! В конечном счёте, она ведь не может сказать им, что вчера ночью Тимофей так обидел её, что она чуть не умерла, а сейчас оказалась в доме у Стаса?

Поколебавшись мгновение, Лера всё же решила договорить ложь, свою ложь во спасение.

— В будущем такого не будет, в будущем, если у мамочки появится срочное дело, она обязательно сначала позвонит деткам.

— Дениска, я на несколько дней должна уехать в командировку, вы с сестрой должны слушаться тётю Настю, а когда я вернусь, мы пойдём с вами покушать что-нибудь вкусненькое!

Лере не хотелось оставаться в доме Стаса. Но если сейчас она вернётся домой со своими ранами, то испугает детей. Лучше будет, если она поедет домой, когда раны станут не такими заметными.

Услышав слова Леры, Денис долгое время ничего не говорил.

Лере казалось, что Денис молчал, потому что не хотел отпускать маму в командировку. В конце концов, за столько лет она почти никогда не расставалась с детьми. Кто знал, что после минутного молчания, Денис, к её удивлению, скажет:

— Мамочка, детям не разрешают врать, но, если взрослые лгут, это тоже неправильно.

Лера застыла. Ей казалось, что её ложь безукоризненна, как этот малыш Денис смог понять, что она врёт? Она не хотела, чтобы Денис считал её матерью-лгуньей, и собиралась сказать что-то, чтобы восстановить свой образ матери. Она ещё не начала говорить, как вновь услышала голос сына.

— Мамочка, ты же сейчас с дядей Стасом?

— Откуда ты знаешь?! — машинально ответила Лера.

Денис молча закатил глаза. У женщины в любви показатель IQ падал всё ниже и ниже.

— Мамочка, ты звонишь с телефона дяди Стаса.

Лера опустила голову, посмотрела в телефон. В самом деле, она использовала телефон Стаса, чтобы позвонить Денису. Она считала, Денис не обратит на это внимание, и не ожидала, что у него окажется сохранённым телефон Стаса. Хоть Денис не говорил открыто, но Лера вполне понимала, что уровень её IQ вызвал немалое пренебрежение у сына.

Лера не хотела, чтобы Денис неправильно понял, в каких отношениях они состоят со Стасом, и поспешила объясниться:

— Дениска, мамин телефон перестал работать. Я нечаянно встретила Стаса, он оказался очень кстати, и одолжила его телефон…

— Мамочка, такими словами ты можешь обмануть только трёхлетнего ребёнка, а мне уже четыре с половиной. —сказал Денис серьёзно, он уже маленький мужчина, его уже не так-то просто обмануть!

Валерия промолчала. Она, в само деле, не знала, как продолжить лгать своему сорванцу-сыночку.

Мия взяла телефон Дениса и сказала звонким голосом:

— Мамочка, Мия тоже уже не трёхлетняя девочка, Мия тоже знает, что мамочка сейчас с дядей Стасом! Мамочка, не беспокойся, мы с братом слушаемся тётю Настю, мы не помешаем вашему с дядей Стасом свиданию.

Свиданию?! Когда это она ходила на свидание со Стасом?!

— Я сейчас не на свидании со Стасом, я… — бес сил сказала Лера.

— Я знаю, мамочка с дядей Стасом делают ребёнка. — сказала Мия с невероятным самодовольством. — Мамочка, ты не волнуйся, я буду очень нежна к своему будущему братику или сестрёнке, я стану хорошей сестрой.

Лера молчала. Ей ещё и рожать ребёнка от Стаса?

Она чувствовала, что положение дел только ухудшалось. Решив, что нет причин продолжать бессмысленные разговоры с детьми, Лера позвонила Анастасии, чтобы попросить ещё какое-то время присмотреть за детьми.

Кто знал, что в следующую секунду Анастасия возьмёт телефон Дениса и произнесёт:

— Лерочка, я за то, чтобы ты была со Стасом! Подчини его, поработи его!

Анастасия почти прокричала это. Лера задрожала. У неё вдруг появилось ощущение, что творится что-то неладное. Лера повернула голову и увидела, как Стас смотрел на неё прямым блестящим взглядом.

— Ты хочешь подчинить меня, поработить меня?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!