Роман Держи папу, мама! глава Глава 116

Софья однозначно добивалась большого резонанса этой истории. Оглянув взглядом съёмочную группу, она сказала:

— Сейчас Валерия приняла цветы от Николая Львовича! Одному Богу известно, со сколькими ещё мужчинами она спуталась! — будто вспомнив о чём-то, она добавила. — Ах да, я слышала, что она провела ночь с мужчиной в отеле, когда ей было восемнадцать. Кто знает, кто отец этих двоих детишек!

Софья говорила, и её лицо становилось всё более довольным. Она рассчитывала, что после этих слов окружающие начнут испытывать к Валерии крайнее презрение. Кто знал, что съёмочная группа, напротив, смотрела на неё, как на дурочку.

Денис очень похож на Матвея. Это сходство особенно очевидно, когда они стоят рядом. Все уже давно были убеждены, что это дети Матвея, как можно верить в слова Софьи!

Холод в лице Матвея не уменьшился ни на капельку. Его рука сжималась всё крепче, и Софья громко закричала от боли, как безумная. Она уже была в состоянии говорить нечленораздельно.

— Что ты сказала?! Если хватает духу, повтори, скажи мне в лицо то, что ты только что сказала!

Те из съёмочной группы, кто не любил Софью, злорадствовали.

— Пап, эта плохая женщина так говорит о мамочке, я сильно злюсь! — Мия сердито положила руки на надутые щёчки. — Сильно злюсь! Сильно злюсь!

Деткам было так больно за маму, и, естественно, Матвей не мог дальше смотреть на это. Он погладил Мию по голове.

— Золотые мои, не злитесь, папочка никому не даст обидеть вашу мамочку!

Матвей широко замахнулся, Софья отлетела и с грохотом упала на пол. Она не сдавалась, поднялась и, обиженно протирая глаза, произнесла:

— Матвей Георгиевич, я, правда, не обманываю тебя! Эта вертихвостка Лера, и в самом деле, совсем потеряла стыд и совесть! Она за твоей спиной гуляла с другим. У меня есть доказательство, те цветы. Она, в самом деле, получила их от Николая!

Софья выхватила открытку из букета лилий, и, ползая перед ним, приставила её к лицу Матвея.

— Матвей Георгиевич, смотри, это правда, эти цветы от Николая!

Матвей окинул глазами открытку в руках Софьи, и вмиг сильно изменился в лице.

«Любимая Лерочка, фея моя…»

Ещё и любимая…

Матвей злился так, что готов был смести Морозова Николая Львовича с лица земли. Он считал, что только Стас бросал жадные взгляды на его Леру. Он никак не ожидал, что объявится ещё и Николай Львович! Ему следует впредь хорошенько присматривать за Лерой!

В глазах Матвея сверкнуло пламя гнева и возмущения. Видя это, Софья причесала свои длинные волосы, и её лицо вмиг стало излучать полнейшее довольство. Ни одному мужчине не понравится, если его женщина будет гулять на стороне. Смотри-ка, Матвей всерьёз разозлился, теперь, Валерия, жди неприятностей!

— Господин Дёмин, я же не обманывала тебя, верно? — мягким голосом обратилась Софья к Матвею. — Я просто не могу принять то обстоятельство, что имея детей, Валерия гуляет направо-налево с другими мужчинами. Она наставила тебе рога, а ты даже не заметил. Матвей, мне лишь жалко, что она так тебя обидела, и я хочу заступиться за тебя!

Матвей отвернул взгляд с открытки, замахнулся и бросил открытку Софье в лицо. Его лицо светилось отвращением, цинизмом и презрением ко всему миру.

— Как тебе, хотела внести разлад в наши с Лерком отношения? Ха, тебе это, правда, не под силу! Если какой-то мужчина пытается завоевать Лерку, то, в первую очередь, потому что Лерок невероятно привлекательная. У меня хороший вкус. Не то что ты, даже слепой бы никогда не позарился на тебя!

Матвей так заткнул Софью, что та чуть не потеряла способность дышать. Она еле открыла рот, поднатужившись сделала пару вдохов, она была злая, что едва кровь не шла изо рта. Собственно говоря, Софья изначально не сильно интересовала коллег. А сейчас, она ещё и намеренно вбивала клин в отношения Матвея и Валерии. Большинство присутствующих на съёмочной площадке не нашли в себе сил смотреть дальше на это зрелище.

— Как ни говори, наша Валерия Леоновна повсюду путалась с мужчинами. Совершенно точно и сейчас Софья хотела завлечь мужчину, ещё и говорила так кокетливо, наверное, хотела и Матвея соблазнить?

— Какой провал, наш Матвей совсем равнодушен к ней!

— Ну конечно, Матвей совсем не интересуется ей! Валерия Леоновна такая хорошая, она прошла через опыт работы врачом, как Матвей может заглядеться на Софью!

…………

Софья сильно злилась, слушая эти обсуждения съёмочной группы. Её лицо стремительно меняло краски, она позеленела, потом побелела, а в конце посинела. Она не собиралась мириться с таким позором и хотела отыграться, но в данный момент ситуация совершенно не способствовала этому, у неё не было ни единого шанса повернуть ситуацию в свою пользу. Софья злобно притоптывала ногой. Она твёрдо решила уйти от гнева Матвея и дождаться удобного момента, чтобы свести счёты с Валерией.

Так или иначе, у неё есть поддержка Таисии, а за Таисией стоит Стас. Рано или поздно придёт день, когда они смогут довести до смерти Валерию!

Софья, унылая и подавленная, только собиралась убраться оттуда, как Матвей потащил её назад. Он грубо взмахнул рукой, без малейшего проявления мягкости к женщине:

— Куда ты пошла! Ты избила Лерку до опухолей, ещё и собралась уходить?

— Я не била её! Она первая побила меня! —обиженно всхлипывала Софья. — Матвей, я знаю, эта вертихвостка сбила тебя с толку, но ты ведь не можешь совсем не различать правду от лжи, чёрное от белого!

— Я видел, это ты первая побила мамочку! —холодно окинул взглядом Софью Денис. — И ещё, моя мамочка – самая лучшая мама на свете, она не вертихвостка! Извинись перед моей мамой!

— Да, извинись перед моей мамой! — чётко, по слогам произнесла Мия. Её милое круглое личико тоже охладело.

У Софьи тоже есть честь, с какой стати её осуждает какая-то малышня. Она ответила:

— Лера с самого начала была вертихвосткой, не заботящейся о своей репутации. На каком основании мне извиняться перед ней!

— Тётя, ты не читала книг? —холодно посмотрела Мия на Софью. — В школе нам рассказывали, что если сделал что-то неправильно, то надо извиниться. Как, тётя, ты не можешь знать простых истин, которые даже дети знают?!

— Как может человек, который не превосходит в знаниях даже детей, сниматься в фильмах? Кто станет смотреть такой фильм, когда он выйдет?! — пренебрежительно фыркнул Денис.

Услышав такие слова Дениса, Алексей сильно удивился. Это были слова маленького господина. И если Софья не принесёт извинения Валерии, то их драму совершенно точно заблокируют. Если руководство во главе с Матвеем и вправду приведёт решение в исполнение, то выход их фильма на экраны, в самом деле, будет сопровождаться существенными проблемами.

Софья не имеет никакого бэкграунда, о её актёрском мастерстве вообще можно промолчать. Она лишь залезла в кровать какого-то инвестора, и таким способом добилась этой роли. А Алексей не может из-за Софьи обидеть Матвея! Взвесив плюсы и минусы, Алексей холодно крикнул Софье:

— Софья, извинись перед Валерией!

— Алексей Витальевич, почему ты помогаешь ей, ты…

— Софья, если не хочешь извиняться, то сейчас же покидай нашу съёмочную группу! — не дожидаясь, пока договорит Софья, сказал Алексей.

Софья уставилась на него широко открытыми глазами. Она не могла поверить, как так из-за этой вертихвостки Валерии режиссер Алексей хотел выгнать её из съёмочной группы?! Софью охватили гнев и ярость, и не разбирая слов, она заорала:

— Алексей Витальевич, на каком основании ты выгоняешь меня из съёмочной группы?! Неужели эта вертихвостка Лера и тебя соблазнила, поэтому ты так помогаешь ей?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!