Роман Держи папу, мама! глава Глава 104

Стас не отвечал и просто смотрел Лере в глаза. Его зрачки были такими глубокими, что, казалось, засасывали внутрь всю её душу.

Не дождавшись ответа, Лера не стала долго об этом думать, а просто взяла его руку и мило захихикала:

— Давай я тебе погадаю.

— Мгм.

Получив его согласие, она мгновенно воодушевилась и с серьёзным видом принялась рассматривать его ладонь.

— Вижу! — через какое-то время сказала она взволнованно.

— Что видишь? — его голос нисколько не изменился.

Он не хотел, чтобы она расслышала, был он рад или зол.

— Вижу… Вижу, чего тебе не достаёт в жизни, — с совершенно серьёзным видом ответила она.

В эту секунду она походила на истинную шарлатанку.

— Чего же? — спросил он.

Николай впервые видел, чтобы Стас был настолько терпеливым с девушкой. От удивления у него чуть не отвалился подбородок, а на сердце зародилось необъяснимое чувство опасности. Не может же быть, что Стасу и правда запала в сердце его Лера, и он её теперь отберёт? Ни за что на свете! Он должен защитить свою любовь!

Только он хотел подтянуть её к себе и заявить своё право на собственность, как услышал слова Леры с радостной улыбкой на лице:

— В твоей жизни не хватает… В твоей жизни не хватает меня. Со мной ты полностью обретёшь и себя.

Услышав её слова, Яков не выдержал и разразился диким смехом. Это она так с ним флиртовала? Кто бы могу подумать, что обычно столь серьёзная и стеснительная девушка, вдруг, напившись, становилась такой развязной! Даже лично флиртовала со Стасом!

Взгляд Стаса стал только мрачнее. Он тоже понимал, что Лера сейчас с ним заигрывала. В таком состоянии она хоть и выглядела очень милой, он всё же твёрдо решил, что впредь позволять ей пить алкоголь где попало не позволит. То, что она заигрывала с ним ещё куда бы ни шло, но, если она начнёт заигрывать с другими, он от ревности кого-нибудь убьёт.

— Ты пьяна, — не выдержав, сказал он, видя, как она до сих пор держит его за руку.

— Не пьяна я! Я умею гадать! Дай ещё посмотрю, — ответила она и закрыла глаза, словно и правда гадала. Но, немного подумав, спросила, — а что ты хочешь, чтобы я ещё для тебя посмотрела?

— Он не хочет, чтобы ты ему гадала, – погадай мне! Вот! — тут же вмешался Николай и потянул к ней свою руку.

Но не успела его рука до неё дотронуться, как Лера вдруг с неприязнью отбросила её в сторону:

— Отойди! Я не буду тебе гадать!

— Почему? — словно получив рану в самое сердце, жалобно спросил Николай.

— Потому что… — она повернула голову в его сторону, серьёзно посмотрела ему в глаза и с таким же серьёзным видом ответила, — ты уродливый!

Яков снова не выдержал и громко захохотал. Она и правда была слишком очаровательной в пьяном состоянии. Надо же, обозвала Николая уродливым!

В действительности Николай был далеко не уродлив. Один из четырёх завидных женихов Казани – все четверо обладали выдающейся внешностью. Кого ни выбери – даже самого красивого представителя из шоу-индустрии страны – любой бы померк на их фоне. И все четверо выросли вместе, а тут вдруг Лера обозвала уродливым только Николая – как он вообще сможет такое пережить? Совершенно несправедливо! Вокруг него всегда вилась толпа красавиц, восхваляющих его до небес и так и норовящих родить ему потомство. Ему наконец понравилась хоть одна, а та назвала его уродливым! Со своей детской психикой он словно получил миллион ударов.

Ему показалось, может, она недостаточно хорошо его разглядела? Он вышел вперёд и гордо поднял своё избитое Стасом и посиневшее от побоев лицо:

— Да ты внимательнее на меня посмотри: я нисколько не уродлив! — сказал он, не желая мириться с несправедливостью. — Погадай и мне, пожалуйста. На, погадай.

Уголки губ Леры содрогнулись в неприязни. Презрение в её пьяных глазах было отчётливо, как никогда прежде. Крепко держа руку Стаса, она бросила косой взгляд в сторону Николая и высокомерно повторила:

— Я же сказала, что уродливым не гадаю, а он всё никак от меня не отстанет. Неужто на всё готов, лишь бы заполучить хоть капельку внимания.

Заполучить капельку внимания?! Ну теперь она его добила до конца.

На этот раз даже всё это время не выказывающий ни капли эмоций Константин не выдержал и разразился смехом.

У Николая было просто неописуемое выражение лица. Так и стоя на месте как вкопанный, он чуть ли уже не дрожал:

— Лера… У тебя, видимо, просто глаза затуманены алкоголем, да? Я ведь очень красив. Зачем ты повторяешь, что я уродлив? Ну погадай же мне! Посмотри, чего не достаёт в моей жизни? Может, тоже тебя? Если так, то будем вместе! И я больше ни в чём не буду нуждаться!

На этот раз она не повторила, что он уродлив, а долго на него смотрела и вдруг сказала:

— В твоей жизни… В твоей жизни не хватает…

Николай смотрел на неё с лицом, полным надежды. Если она скажет, что в его жизни недоставало её, даже несмотря на то, что она несколько раз обозвала его уродливым, ему сразу же полегчает.

Стас же в это время наоборот нахмурился от слов Леры. Он крепко сжал её маленькую ручку. Если она посмеет флиртовать ещё с кем-то, он, недолго думая, тут же переломает ей ноги!

— Ну же, скажи, чего мне хватает в жизни?

Лера улыбнулась и наконец ответила:

— Тебе не хватает… кальция!

Ну теперь его совсем втоптали в землю. Значит, Стасу в жизни не хватает её, а ему какого-то кальция? Неужели она настолько его презирает?

Не успел он себя утешить, как услышал:

— И ещё не хватает мозгов! А ещё… А ещё…

Николай закрыл уши, не желая больше ничего слышать.

А Яков с Константином уже хватались за животы:

— Ха-ха-ха-ха!!!

Мрачное лицо Стаса тоже мгновенно прояснилось. В глазах виднелась одна любовь. Верно, Николаю и правда не хватало мозгов – его женщина попала в самую точку!

— Где это мне хватает мозгов? Я достаточно умён. Лера… — закончить он не успел.

Стас поднял её на руки и понёс прочь из ложи. Николай, не веря своим глазам, смотрел ему вслед. Ему с таким трудом удалось заполучить в свои руки настоящего ангела, а Стас его тут же отобрал! Да он уже столько лет не притрагивался к девушкам – внутри уже, наверное, просто взрывается! И что тогда случится с Лерой в его руках? Уж чести она с ним точно не сохранит! Так не пойдёт. Он должен был её защитить. Он должен был вернуть её обратно. Подумав об этом, он закрыл лицо руками и со всей храбростью помчался вперёд:

— Отпусти её! С девушками друзей так не поступают! Она моя! Я не позволю причинить её вред!

Видя, что тот его игнорировал и продолжил шагать вперёд, Николай сжал свою не перестающую трястись правую руку в кулак и прорычал сквозь зубы:

— Стас! Если не хочешь, чтобы пролилась река крови, сейчас же её отпусти!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!