Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 33

Она вдруг почувствовала неодолимую тоску. Люди, которые действительно тебя понимают, не нуждаются в том, чтобы ты из кожи вон лез, чтобы им что-то объяснить. А непонимающим тебя людям сколько не объясняй, они все равно не проникнутся сочувствием. Поэтому, что тут еще можно сказать?

Выражение ее лица похолодело. Она мрачно произнесла:

— Хватит об этом. Изложи мне цель своего визита. Ты привел с собой всех этих людей, которые наперебой кричат, что хотят прекратить со мной сотрудничество. Почему? Ты тоже положил взгляд на торговлю одеждой? Хочешь вступить в наши ряды?

Несколько секунд помолчав, Елисей ответил:

— К одежде у меня интереса нет. Я сегодня пришел по другому вопросу.

— Говори, – посмотрела на него Ясмина.

Мужчина заколебался, будто ему было сложно об этом говорить.

— Я… – вполголоса начал он, — Я хочу, чтобы ты уступила Диане брачное соглашение между нашими семьями.

Ясмина молчала. Хоть она психологически уже подготовилась к тому, что Елисей привел с собой эту толпу явно не по какому-то радостному поводу, но когда она услышала его требование, то удивилась несравнимой нелепости происходящего. В ее душе будто все перевернулось. Она почувствовала боль, но еще сильней – отвращение. Девушка холодно рассмеялась.

— Что, бабушка сама меня не достает, решила послать за этим тебя? Чтобы подстрекать моих клиентов и угрожать будущим моей компании? И кто придумал такой способ? Вера или же сама Диана?

— Мина! – голос Елисея потяжелел, в нем слышалось недовольство, — Диана не такая плохая, как ты думаешь, это была моя идея! – он немного помолчал, — Честно говоря, до того, как я поехал, Диана меня отговаривала от этой затеи. Она и правда уважает тебя, свою старшую сестру, и боится тебе навредить. Поэтому, не могла бы ты войти в положение и уступить ее этот контракт?

Ясмина украдкой сжала руки в кулаки. Кончики ногтей глубоко впились в ладони, но она будто не чувствовала боли.

— Она меня уважает? – с насмешкой сказала она, — Уводит у меня парня, вынуждает уступить контракт. Она ни перед чем не остановится, чтобы достичь своих целей, вплоть до того, что не побрезговала связаться с бандитами, чтобы похитить меня. Так проявляется ее уважение?

Елисей растерялся и в недоумении протянул:

— О чем ты говоришь? Какие бандиты?

Девушка замолкла, не желая продолжать эту тему.

— Давай без лишних слов, – холодно сказала она, — Прямо говори, что ты планируешь делать, если я не соглашусь?

Мужчина сжал пальцы на спинке стула. В глубине его глаза промелькнула последняя надежда.

— Мина, ты и правда хочешь, чтобы мы зашли так далеко?

— Ты ведь уже привел людей, – бесстрастно улыбнулась она, — Ты сам уже зашел так далеко, а еще спрашиваешь меня, как далеко хочу зайти я? Это уже лишнее, ты не находишь?

Помолчав, он сделал глубокий вздох и мрачно ответил:

— Если ты не согласишься, я заберу всех клиентов твоей компании. Если «Альянс» возьмет их себе, они не будут переживать о какой-то неустойке за досрочное расторжение договора. А вот со «Snowcorp» совсем другое дело. Если я правильно догадываюсь, у тебя сейчас на руках очень много товара, а если его никто не заберет, может, какое-то время ты и продержишься на этой неустойке, но долго ты так не протянешь. А ты сама знаешь, что если вызовешь неудовольствие Тарасовых и Сахаровых, то в Ярославле ты и шагу ступить спокойно не сможешь.

Ясмина молча слушала его. Чем дальше она слушала, тем больше ее сердце сковывал холод. Под конец она не выдержала и холодно рассмеялась:

— Поэтому, у меня нет иного выбора, кроме как согласиться?

В глазах Елисея промелькнула жалость. Но, вспомнив очаровательное личико Дианы, ее обиженный и требовательный вид, он все же проявил решимость и сказал:

— Мина, я просто хочу, чтобы Диана вышла замуж по всем правилам. Ты же сама знаешь, для нее очень важна репутация, а если она будет носить статус простой любовницы, то неизвестно, согласятся ли тогда мои родители принять в ее семью, а даже если и примут, она в этом городе голову не сможет поднять от стыда. А ты другая. Ты с детства была сильной и прошла через много испытаний, для тебя мнение других людей никогда не было важным. Для тебя этот брачный контракт – бесполезная вещь. Поэтому, считай, что я умоляю тебя. Уступи его ей, пожалуйста.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!