Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 222

— Мам, что ты только что сказала Мине?

Милана нервно вдохнула воздух носом, немного опасаясь поведения своего сына. Но, подумав об обидах, которые пережила её лучшая подруга, она ощутила прилив сил:

— Вась, это не я к ней прицепилась, это она вела себя слишком неподобающе. Оксана взрослая женщина и моя подруга, с чего этот ребёнок вздумал, что может учить её и так грубить. Что это за манеры? Где её совесть?

Неожиданно Василий совершенно невозмутимо бросил:

— Ясмина никому не грубила.

— Э? – Милана Викторовна на мгновение замерла.

— Это был я. – договорил Вася.

Женщина в неверии захлопала глазами.

По телефону Оксана в слезах и соплях сказала лишь о том, что Ясмина издевалась над ней и её дочерью, но никак не упомянула Васю. Поэтому Милана думала, что Мина встретилась с ними один на один. Но теперь…

— Вась, ты не же не покрываешь её проступки, беря вину на себя?

Мужчина цыкнул и сердито усмехнулся:

— И зачем мне это делать? Ради такой-то мелочи.

Милана Викторовна в принципе так и думала, она и без того прекрасно понимала каков её сын. Он никогда не испытывал к ней великого уважения как к матери, и он действительно не стал бы брать на себя вину за Ясмину по такому мелочному поводу. Но этого женщине ничуть не стало легче, ибо выходило, что её просто используют…

Увидев в глазах матери сомнения, Василий тут же продолжил:

— Мам, я знаю, что у тебя хорошие отношения с их семьёй, но, как бы то ни было, ты должна различать, кто твои настоящие близкие люди, а кто на самом деле твой враг. Вспомни, как ты относилась к ним все эти годы, и как они относились к тебе, ты когда-нибудь задумывался о разнице? Куда вы ни пошла, разве ты не берёшь на себя все расходы? Они хоть раз давали тебе что-то взамен или хотя бы благодарили?

Милана чуть не поперхнулась, пусть и на секунду, но она почувствовала себя крайне неуверенно, хотя в итоге всё-таки возразила сыну:

— Они в жизни не имеют такой же опоры, как и мы, и не располагают обильными средствами к существованию. Конечно же я не позволю им тратить деньги, когда вместе куда-то выходим. Что касается благодарить меня или нет, то наши отношения настолько близки, что нам не нужны все эти формальности.

Василий усмехнулся с оскалом:

— Ну а сейчас то? Она нарочно позвонила тебе, чтобы настучать на Ясмину, и намеренно не сказала о том, что я тоже был там. Как думаешь, с чего бы это? Ты же на самом деле не думаешь, что она позвонила тебе просто на судьбу свою посетовать?

Милана потеряла дар речи. Тут ничего и не попишешь, получается, что на этот раз Оксана действительно повел себя неправильно. Кто угодно бы смекнул, что она пытается спровоцировать ссору между Миланой и Ясминой. Какой бы наивной ни была Милана Викторовна, глупой она точно не являлась. Она знала Оксану много лет, из-за чего доверие к ней было сродни неосознанному. Но стоило трещина сомнения появиться, как истина начала проникать наружу.

Женщина глубоко вздохнула, её фигура даже как-то осунулась:

— Не волнуйся, я попрошу ее прояснить этот момент.

После паузы она вновь посмотрела на Ясмину:

— Но позволь мне сказать тебе вот что. Не надейся, что если старик публично признал твою персону, то тут же сможешь стать частью семьи. Я еще не умерла, так что и не думай тут хозяйничать и устраивать беспорядки.

Василий на этих словах явно помрачнел. Ясмина же уважительно улыбнулась:

— Хорошо, я вас услышала.

Милана не понимала, почему девушка на всё лишь соглашается с ней. Чего она такая мягкотелая? Ей что, совсем возразить что ли нечего? Не то чтобы она возражала… поэтому женщина развернулась и ушла.

Как только они остались с Миной вдвоём, Вася заговорил:

— Дорогая, ты не должен всё это терпеть.

Даже по его меркам, то, что сказала его мать, было слишком. Но эта Ясмина по-прежнему сохраняла добрый нрав, что очень огорчало Васю. Девушка спокойно подбодрила его улыбкой:

— Ничего. Она просто высказала это чуть прямолинейней обычного. На самом деле ничего злого в её словах нет.

На самом деле Ясмина её прекрасно понимала. На месте Миланы Викторовны она бы тоже была на стороне подруги, которую знала десятилетиями, нежели встала бы на сторону какой-то девчушки, заявившейся похитить сердце её сына.

Увидев во взгляде любимой понимание, Василий нахмурился еще сильнее. Не нравилось ему это всё: в особенности ему не нравилось то, что Мина всё замалчивала и терпела, дабы не ранить окружающих. Но в конце концов, как и велела Ясмина, Вася не стал спорить, и они вернулись к себе в комнату.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!