Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 213

Она решила на какое-то время отдалиться от Василия. Девушка полагала, что если уедет, то, не заметив ее рядом, мужчина почувствует серость будней, его сердце екнет, и он сам сделает шаг навстречу, чтоб вернуть ее.

Однако подобного не произошло. Ее отъезд не возымел на него никакого влияния, от чего Тамара очень злилась. Горделивость все же вынудила ее изменить решение, и она с присущей ей наглостью, вернулась обратно. Ей оставалось лишь всячески дергать за ниточки, чтобы подобраться к Василию. И так продолжалось на протяжении пяти лет.

Выслушав рассказ Василися, Ясмина погрузилась в глубокое молчание. Вася понимал, девушку может поразить услышанное. Поэтому он дал ей время, чтобы все обдумать и принять, что и понятно. Мужчина лишь спокойно смотрел на нее и молчал. Словно заключенный, он ожидал приговора от суда.

Спустя долгое время Ясмина наконец сделала протяжный вздох, подняла голову и посмотрела на Василия. Свет лампы наискось падал на лицо мужчины, отчего оно казалось особенно завораживающим.

Мина спросила его уверенно:

— Василий, я хочу задать тебе один вопрос.

Его сердце сжалось:

— Хорошо, спрашивай.

— Ты еще любишь ее?

Вася вздрогнул. Затем он услышал, как она тихо добавила:

— Спасла твою дочь, ты так долго искал, что чуть с ума не сошел… А все еще любишь ее?

Мужчина молчал. Его глаза сверкнули, по их блеску ей все стало понятно.

У Ясмины было чувство, словно она насмехается сама над собой. Девушка не могла понять, отчего ей вдруг стало так тяжело на душе. Эта боль была острее, чем та, что она когда-то ощущала от предательства Елисея. Мину словно накрыло волной и тянуло в пучину, затягивало огромной удушающей хваткой. Боль была такой гнетущей и удушающей, ей словно не было предела.

Сделав глубокий вздох, Ясмина выдавила из себя улыбку. Но пусть она улыбалась, глаза, не пойми почему, вдруг покраснели.

— Ясно. – она продолжала улыбаться через силу, — наверное, она для тебя очень важна, я понимаю. Прошу лишь об одном, не нужно меня больше беспокоить. Если ты уже в кого-то влюблен, зачем было говорить мне все это? Неужели ты не понимаешь… Когда говоришь подобное, со стороны может показаться, что все всерьез?

Сердце Василия затрепетало. Он смотрел на стоящую перед ним хрупкую девушку, у которой покраснели глаза от обиды, и только теперь мужчина осознал, что она неправильно поняла его. Поспешно он стал разъяснять:

— Мина, я не это имел в виду…

— Ладно, не важно, что ты имел в виду, это ко мне отношения не имеет. Если любишь ее, то на мне не нужно жениться. Я не хочу быть той, которую худо-бедно выбрали, потому что другой вариант не подошел. – сказав, она собралась уходить, но Василий поспешно схватил девушку за руку.

— Мина…

— Отпусти меня!

Вася не отступал и прорычал в порыве:

— Неужели ты все позабыла и ничего не помнишь?

Ясмина остолбенела. Она с испугом смотрела на мужчину. Ее словно обволакивала дымка, что же он имеет в виду? Позабыла? Вспомнила? Что она забыла? Что ей следует вспомнить? Василий больше не мог это терпеть, не мог видеть подобное выражение на ее лице. Пусть он и не знал, отчего девушка потеряла память, но они прошли через многое, и все было наяву. Неужели она ничего не помнит?

Василий взял ее за руку и напряженно проговорил:

— Мина, посмотри на меня, посмотри хорошенько, неужели нет ни следа обо мне в памяти? Неужели ты совсем не помнишь тот вечер, это было пять лет назад, шел сильный снег…

Пять лет назад… Вечер, когда шел сильный снег? Мина вдруг словно начала что-то вспоминать, но затем вдруг побледнела и в одночасье высвободила свою руку из хватки мужчины.

— О чем ты? Я тебя не понимаю. – проговорив, девушка ринулась прочь. Однако Вася схватил ее и прижал к стене.

— Я не позволю тебе уйти! Тогда ты тоже так себя вела, не разобравшись, ничего не сказав, взяла и ушла. И так прошло пять лет, а знаешь ли ты как же долго и мучительно я искал тебя все это время? Я только нашел тебя и не допущу, чтоб ты опять ушла, еще и из-за недоразумения!

Василий так прижал Ясмину, что у нее начала гудеть голова. Она совершенно не понимала, о чем сейчас говорит мужчина. Мина вырывалась из последних сил, она пролепетала:

— Вася, мне больно!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!