Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 17

— Стой! 

Ясмина нахмурилась. В ее глазах появилась неприязнь.

— Что-нибудь еще?

Больше всего Диана ненавидела это ее выражение лица. Она, очевидно, ничего не делала, но это только внушало людям ощущение отчужденности и высокомерия.

Родившись в сельской местности, она, не могла достичь этого, сколько бы не притворялась и не пыталась. Подобно Золушке в вечернем платье, как бы ее манеры не были похожи, ее взгляд не мог стать благородным. Диана была так зла, что вонзила ногти себе в ладони:

— Ясмина, ты все ещё считаешь себя старшей дочерью семьи Сахаровых? И можешь везде бросать такое выражение лица? Ты знаешь, что если бы я не дала тебе пригласительный, ты бы даже не узнала об этом событии? 

Ясмина смотрела на неё, в ее холодных глазах мелькнула насмешка: 

— Ты решила дать мне пригласительный билет? Собака, которая все время гонялась за мной, чтобы укусить, вдруг приходит, чтобы дать мне конфету. Думаешь, я поверю тебе?

У Дианы перехватило дыхание. 

Ясмина продолжила: 

— И, судя по твоим словам, этот коропоратив очень важен для тебя. Знаешь ли ты, что я самого детства уже много раз присутствовала на такого рода мероприятиях? То, что тебе кажется роскошным, мне уже наскучило, поэтому откуда у тебе хватает смелости говорить со мной о моем статусе? 

Диана мгновенно оцепенела. Она вдруг вспомнила, что Ясмина была не только старшей дочерью в семье Сахаровых, но и внучкой господина Романова. Будучи самым богатым в Ярославле, господин Романов был в дружественных отношениях с «Fin-group». Их дружба была глубже чем с семьей Тарасовых.

Будучи наследницей семьи Романовых, Ольга, естественно, брала Ясмину на всевозможные вечера. На такие мероприятия не могли попасть даже Даниил и ее семья.

Позже Ольга скончалась, Даниил забрал все имущество Романовых, всячески оказывая давление на Ясмину, что и привело к нынешней ситуации. Подумав об этом, Диана скорчила гримасу. Эти невозможность смириться с происходящим, ревность и ненависть, которые она долго сдерживала, вырвались наружу.

Она не понимала. С чего это? С чего это Ясмина росла в достатке и роскоши? А она? А что с ней? Очевидно, она была умнее, способнее, чем другая Ясмина, но росла в деревне, и даже ежемесячные расходы получала только угождая людям.

В этот момент она хотела уничтожить Ясмину, как никогда раньше. Но та больше не стала попусту болтать с Дианой, она с усмешкой взглянула на неё и направилась в комнату. Вернувшись к себе, Ясмина обнаружила пропущенный звонок. Поскольку до этого она поставила телефон на беззвучный режим, она его не услышала. Она перезвонила и обнаружила, что это был Василий.

— Работаешь? 

Его голос был хриплым, притягательным, и неописуемо соблазнительным.

Ясмина вдруг вспомнила, что он прошептал ей на ухо той ночью, она покраснела и смущённо произнесла:

— Да. Что-то хотел?

— Я кое-что принёс, спустись, забери.

Ясмина на мгновение оцепенела, затем она подошла к окну и посмотрела вниз.

Она увидела черную машину, припаркованную на обочине дороги за пределами двора, фары тускло светились в ночи, напоминая глаза какого-то мифического зверя. 

Она была потрясена, но быстро произнесла:

— Подожди, я сейчас спущусь. 

Ясмина небрежно наткнула одежду и направилась вниз. Выйдя, она увидела молодого мужчину в костюме, стоящего рядом с машиной. Заметив подходящую Ясмину, он сразу же с улыбкой поприветствовал ее.

— Здравствуйте, я помощник господина Андреева. 

Ясмина вежливо кивнула ему, Гордей открыл перед ней дверь автомобиля, и она села.

Внутри ярко горел свет, Василий сидел на заднем сиденье, на нем был идеально выглаженный костюм, его волосы были зачесаны назад. А когда он бросал свой холодный взгляд, был похож на представителя аристократии начала двадцатого века. 

Ясмина поджала губы и спросила: 

— Ты сказал, что хочешь мне что-то передать? 

Василий ответил:

— Ага. – а затем попросил Гордея достать из багажника несколько больших пакетов.

Внутри были вечернее платье и всевозможные украшения. Хотя она их ещё не открыла, уже могла догадаться, сколько они стоили. Ясмина была удивлена.

— Это…

— Надень это на корпоратив послезавтра.

Она была ошеломлена, затем тут же махнула рукой: 

— Не нужно, у меня все есть. 

— Это твоё, а моя женщина должна ходить в том, что купил я. 

Мина потеряла дар речи. Она никак не отреагировала, когда она успела стать его женщиной?

А мужчина внезапно наклонился и прижал ее между дверью машины и своей грудью.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!