Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 45

Диана в изумлении уставилась на нее. Что? Кто там ее ударил? Она ведь только успела поднять руку, но так ничего и не успела сделать перед тем, как Ясмина ее оттолкнула! Что эта наглая мерзавка задумала? Хочет ее подставить? Пыхтя от негодования, Диана слушала, как сестра слезливым голосом продолжает:

–– Я признаю, что очень злилась на вас за то, что вы принуждали меня уступить брачный контракт и заставили стоять здесь сегодня и произносить эту нелепую речь. Но несмотря на свою злость, я ведь сделала все так, как вы мне сказали и озвучила текст, который вы мне дали, разве не так? Я уже пошла на такие огромные уступки, почему вы все еще не можете оставить меня в покое?

Диана возмущенно вытаращила глаза. Ярославна Львовна и остальные тоже запаниковали.

–– Что за чушь! – гневно воскликнула бабушка, –– Кто дал тебе текст?

–– Когда ты уже признаешься? – со слезами воскликнула Ясмина, –– Я никогда не хотела с вами ссориться, и всегда предпочитала лишний раз уступить, чем разжигать конфликт. Но я сделала уже слишком много уступок, а вы все еще не оставили меня в покое, поэтому мне осталось только рассказать всем правду!

–– Все, что я говорила в начале пресс-конференции, было заранее написанным текстом, который они мне дали и заставили выучить! Если у кого-то еще остались сомнения, этот текст у меня с собой, можете сами посмотреть! – сказала Ясмина, вытащила из сумочки листок и передала журналистам. Один из них взял листок и прочитал содержимое, убедившись, что оно и правда слово в слово совпадает с произнесенной сегодня Ясминой речью.

–– Ничего себе! – не удержался он от изумленного возгласа, –– Я думал, когда собственная семья принуждает уступить брачный контракт, это уже жестоко, а они еще и текст речи сами подготовили! Это уже слишком!

–– И столько грязи на нее вылили! Да они что же, совсем до смерти ее довести хотят?

–– Как же так можно обращаться со своей близкой родственницей?

Под шквалом критики журналистов Ярослава Львовна совершенно растерялась. Такого она никак не могла предвидеть. Она ведь заранее все продумала, план был разработан до мельчайших подробностей и не оставлял умной внучке никаких путей отхода. Но сейчас… Женщина смотрела на разгоряченную толпу и никак не могла понять, как она могла так жестоко просчитаться?

Но журналистам было все равно, о чем она думает. Это был самый разгар сегодняшней сенсации. Все отчаянно пытались пробиться поближе к тому месту, где стояли Ярослава с Дианой.

–– Ярослава Львовна, теперь, когда вся правда раскрылась, что еще Вы можете добавить?

–– Пожалуйста, дайте свои комментарии по поводу сегодняшних событий!

–– Госпожа Сахарова, Вы не только были жестоки к своей внучке, но еще и обманывали СМИ, Вы хотели использовать нас, чтобы оказать давление на Ясмину, как Вы прокомментируете свое поведение?

–– Ярослава Львовна…

До ее ушей доносились десятки голосов, они словно непрерывное жужжание пчел сверлили ее мозг. Женщина почувствовала головокружение, сознание помутнело, а лицо стало мертвенно-бледным. Стоящий неподалеку Даниил, увидев нездоровый вид матери, поспешно подскочил к ней:

–– Мама? Что с тобой?

Ярослава бессильно обмякла в его руках.

–– Даня, пусть они уходят! Скорее, скажи, чтобы они уходили! – слабым голосом приказала она.

Даниил тут же сверкнул глазами и яростно рявкнул на столпившихся возле них журналистов:

–– Вон отсюда!

Затем он сгреб матушку в охапку, и они скрылись за кулисами. Проследив за ними взглядом, Ясмина подумала, что сегодняшнее представление пора сворачивать. Она вытерла слезы, встала на ноги, поклонилась журналистами, развернулась и тоже покинула сцену.

В дальнем углу помещения Василий, внимательно наблюдавший за всем происходящим, усмехнулся уголком губ, затем повернулся к своим подчиненным и скомандовал:

–– Уходим.

Шумная толпа постепенно начала расходиться.

Ясмина не стала выходить через парадные двери, а сразу же спустилась на подземную парковку. Как только она вышла из лифта, то впереди увидела ожидающий ее знакомый автомобиль с горящими фарами. Стоящий возле машины Гордей при виде Ясмины улыбнулся и почтительно распахнул дверь:

–– Садитесь, пожалуйста.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!