Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 42

Резко оттолкнув от себя наглого журналиста, она громко сказала:

–– Это ложь! Я ее не унижала!

–– Почему Вы упорно не признаете свою вину? Давайте, снимайте все ее ужасное лицо, поможем Диане Сахаровой восстановить справедливость!

Засверкали вспышки и безостановочные щелчки камер, Диана притворилась, что паникует. Только когда стоящая внизу Ярослава решила, что этого достаточно, она с удовлетворенным видом взошла на сцену и подняла руку вверх, призывая к молчанию.

–– Достаточно. Сегодня я созвала эту пресс-конференцию чтобы внести ясность в подлинную картину, а не для того, чтобы вы смогли унизить мою внучку.

Услышав ее слова, Ясмина в душе не удержалась от холодной усмешки. Они уже закончили с унижениями, а ты только сейчас встала на мою защиту? Да кто в это поверит?

А снизу еще послышались слова похвалы:

–– Ясмина так бессовестно себя повела, а бабушка еще и защищает ее! Видно, что Ярослава Львовна очень любит своих внучек!

–– А раньше говорили, что она любит только младшую, а старшую не любит. А тут сразу видно, что это все-таки неправда, смотрите, как она хорошо к ней относится.

–– У этих сестер разные матери, но отец-то один, Ярославе нет никакого смысла быть пристрастной в отношении внучек.

Ярослава стояла на сцене, слушая обсуждения журналистов и удовлетворенно улыбаясь. Но в этот момент в колонках что-то задребезжало. Поначалу никто не обратил на это внимания, пока не послышался хмурый сердитый голос:

–– Я сегодня пришел по другому вопросу.

–– Говори.

–– Я… Я хочу, чтобы ты уступила Диане брачное соглашение между нашими семьями.

–– Что, бабушка сама меня не достает, решила послать за этим тебя? Чтобы подстрекать моих клиентов и угрожать будущим моей компании? И кто придумал такой способ? Вера или же сама Диана?

–– Мина! Диана не такая плохая, как ты думаешь, это была моя идея! Честно говоря, до того, как я поехал, Диана меня отговаривала от этой затеи. Она и правда уважает тебя, свою старшую сестру, и боится тебе навредить. Поэтому, не могла бы ты войти в положение и уступить ее этот контракт?

–– Она меня уважает? Уводит у меня парня, вынуждает уступить контракт. Она ни перед чем не остановится, чтобы достичь своих целей, вплоть до того, что не побрезговала связаться с бандитами, чтобы похитить меня. Так проявляется ее уважение?

–– Прямо говори, что ты планируешь делать, если я не соглашусь?

–– Если ты не согласишься, я заберу всех клиентов твоей компании. Если «Альянс» возьмет их себе, они не будут переживать о какой-то неустойке за досрочное расторжение договора. А вот со «Snowcorp» совсем другое дело. Если я правильно догадываюсь, у тебя сейчас на руках очень много товара, а если его никто не заберет, может, какое-то время ты и продержишься на этой неустойке, но долго ты так не протянешь. А ты сама знаешь, что если вызовешь неудовольствие Тарасовых и Сахаровых, то в Ярославле ты и шагу ступить спокойно не сможешь.

–– Хорошо, я согласна.

Вся десятиминутная запись разговора ясно доносилась до каждой пары ушей в этом зале. В какой-то момент в помещении воцарилась полнейшая тишина, все, затаив дыхание внимательно слушали каждую фразу записи разговора, не веря своим ушам.

Первой отреагировала Диана, резко завизжав:

–– Выключите! Быстро выключите это!

Елисей и Даниил резко изменились в лице и поспешно бросились выключать оборудование. Но было уже поздно. Все, что нужно было услышать, уже услышали. Вдобавок ко всему, изначально пустой экран на сцене вдруг мигнул, и на нем появилась черно-белая запись с камеры наблюдения. Кадры были не слишком четкими, однако на них все же можно было рассмотреть силуэт Дианы.

На записи она стояла в углу, а напротив нее – бритоголовый мужчина. Они о чем-то переговорили, зачем мужчина зашел в лифт и поднялся на крышу, а Диана вытащила телефон и начала кому-то звонить. Вскоре зашла Ясмина, сестры перебросились парой фраз и вместе пошли на крышу.

Вдруг кто-то из толпы узнал мужчину на видео и изумленно вскрикнул:

–– Ого! Это же тот самый похититель людей, которого недавно застрелили!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!