Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 264

Ясмина поспешно встала и подошла к старушке.

— Бабушка, а вот и я!

Как только Нина Авдеевна увидела ее, она с нескрываемым волнением подскочила с места и крепко обняла девушку.

Доносящийся из гостиной шум привлек внимание Константина Игоревича, пившего чай наверху, и отдыхавшую в своей комнате Милану Викторовну, которые тут же поспешили спуститься вниз.

Оказавшись на лестнице, они увидели обнимающихся женщин, и стоящего рядом с ними Мурата. Увиденная сцена повергла обоих в смятение.

— Эй! Что здесь происходит? – спросила Милана, помогая спуститься старику, поддерживая его под руку. — Нина Авдеевна, почему Вы здесь? Вы плачете? Это Ясмина Вас чем-то расстроила? Я всегда говорила, что у этой девушки вздорный характер! Не принимайте близко к сердцу, я сама разберусь с ней позже, преподам ей пару уроков хороших манер!

Неожиданно, старушка обернулась и посмотрела в сторону говорящей, сердито возразив:

— Кого это ты собралась поучать?

Слова госпожи Астафьевой немного смутили женщину. Она повернула голову и посмотрела сперва на Мурата, а затем на Василия. Наконец, совершенно ничего не понимая, Милана продолжила:

— Я имела ввиду Ясмину. Это ведь её дурное поведение стало причиной Вашего расстройства?

— Что за вздор! – её слова так разозлили старушку, что она не стерпела, и сердито указала пальцем на Милану Викторовну, — Не ты ли сама, частенько оскорбляла мою внучку и издевалась над ней? Теперь смеешь еще упрекать мою девочку в дурном воспитании! Похоже, единственная у кого из присутствующих несносный нрав, так это – у тебя! Всем давно известно, что ты безмозглая грудастая кукла! Да если бы не твой муж с сыном, ты была бы лишь посмешищем в глазах своих же московских подружек. Они бы лишь потешались над тобой, и использовали в своих целях. Решила преподать девочке урок? Сперва сама наберись ума!

Милана остолбенела от таких унизительных ругательств в свой адрес. Она никак не могла понять, чем же вызван такой гнев старушки. Однако не в силах совладать со своим взрывным характером, слушая, как старушка проклинает ее, она не могла просто молча стоять. Из уст женщины тут же вырвалась ответная брань:

— Нина Авдеевна, я, конечно, уважаю Ваш почтенный возраст! Но это вовсе не значит, что можно вести себя так как заблагорассудится! По каким-то неведомым мне причинам, Вы примчались в наш дом, и смеете оскорблять меня, безосновательно отзываясь о моих умственных способностях! Да сама ты – старая дура!

— Что ты сказала?! Неважно, насколько я стара и глупа, я все же мыслю гораздо трезвее тебя! Я знаю, ты измывалась над моей внучкой! Угнетала и ущемляла её права?!

Ясмина, почувствовав, что госпожа Астафьева пришла в настоящее бешенство, поспешила успокоить старушку:

— Бабушка, они не...

— Внученька, а ты не останавливая меня. Им всем придется считаться со мной! Никто не посмеет тебя обидеть! У тебя есть семья! Я наконец-то отыскала тебя! И мы не позволим им больше измываться над тобой. Если эти люди плохо относятся к тебе, я не хочу чтобы ты оставалась в их доме! Подумаешь, корпорация «Fin-group»?! Да в гробу мы видали их корпорацию!

Мина не могла выдавить из себя ни единого слова в ответ. Глубоко внутри она чувствовала приятное тепло от слов бабушки, они словно защитный кокон обволакивали её с ног до головы. Старушка была похожа на смелую антилопу, защищающую своего родного теленка от клыков хищников, и это выглядело очень мило.

Милана первая пришла в себя и переспросила Нину:

— Что-что Вы только что сказали?! Внучка? Какая еще семья? Я что-то ничего не понимаю!

Старушка фыркнула, высокомерно задрав свой подбородок:

— Ты уже родную речь не разбираешь или оглохла? Тогда я еще раз повторю для тебя! Ясмина – моя родная внучка! Наша родная кровиночка, которую мы так долго искали! Теперь до тебя дошло?

Все присутствующие были шокированы этим заявлением.

Не дожидаясь, пока Милана что-либо ответит старушке, Константин Игоревич спросил:

— Ты утверждаешь, что она дочь Яны? Но Яна же утонула?!

Старушка в отчаянии махнула рукой:

— Это все ложь! Ошибка! Мы тогда опознали совершенно чужого ребенка! А наша девочка была отправлена в Ярославль, где Романов воспитал её, как собственную дочь. Там же родилась Ясминочка. К сожалению, Яночки больше нет на этом свете, она умерла несколько лет назад. Я так и не встретилась с ней при жизни...

В этот момент лицо старушки помрачнело, очевидно, что горестные воспоминания угнетали её.

Остальные все еще были в шоке и долго не могли прийти в себя, и поверить услышанному.

Милана Викторовна с недоверием посмотрела на Ясмину и покачала головой:

— Это просто невероятно. Ты на самом деле дочь Яны Астафьевой? Как такое вообще возможно?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!