Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 259

Нина Авдеевна с потрясённым видом закивала головой.

— Верно, все сходится. Когда-то давно Алла вышла замуж за человека по фамилии Поляков, после чего они переехали в Кострому. Моя подруга рано ушла из жизни, поэтому я больше не общалась с ее семьей.

Сказав эти слова, женщина снова нахмурилась.

— А кто твой дедушка?

— Романов Александр Никитич, бизнесмен из Ярославля. Он умер двадцать с лишним лет назад, но перед своей смертью оставил завещание, в котором просил вручить мне этот браслет вместе с остальным наследством.

Услышав это, Нина Авдеевна с изумлением посмотрела на девушку.

— Александр Никитич Романов?

— Мама, ты с ним знакома? – тут же спросил у нее Мурат.

Задумавшись, женщина покачала головой.

— Нет, – ответила она, — а откуда у твоего дедушки появился этот браслет?

— Я и сама этого не знаю, – призналась Ясмина. — Дедушка умер еще до моего рождения, а браслет мне передал адвокат, который ничего не рассказал о его происхождении.

Казалось, после этих слов их разговор зашел в тупик, однако Нина Авдеевна не унималась.

— Нет, твой дедушка наверняка знал о происхождении этого браслета. Возможно, вам неизвестно, что раньше он принадлежал моей дочери Яне. В детстве она очень любила с ним играться, однако я боялась, что девочка его разобьёт, поэтому специально сделала для нее подвесной кошелёк, в который вложила браслет и обвязала вокруг ее запястья. Когда с моей доченькой случилось несчастье, я больше не видела браслет и решила, что его смыло водой…

Остановившись на полуслове, Нина Авдеевна посмотрела на сына.

— Ты сказал, что сегодня выкопал могилу Яны именно по этой причине? – спросила она.

Мурат кивнул ей в ответ.

— Это всего лишь предположение. Я не хотел рассказывать тебе об этом раньше времени, потому что у меня пока нет никаких существенных доказательств. Боюсь, что нам не стоит рано радоваться, – объяснил мужчина.

Не успел он договорить, как Нина Авдеевна внезапно его перебила.

— Не будь таким глупым! Зачем переживать о том, что мы будем «рано радоваться»? Это означает лишь то, что еще есть надежда. Нужно бояться, когда все становится безнадёжным. К тому же, я уже многое повидала на своем веку, – задыхаясь от злости, произнесла она в ответ.

— Я потеряла мужа, похоронила дочь. Я смогла пережить такое, а ты боишься, что мне не стоит рано радоваться? Тебе следовало первым делом рассказать мне об этом! А ты еще и хотел скрыть это от меня. Что за бестолочь!

Увидев, что мать вовсе не лишилась рассудка от радости, Мурат почувствовал облегчение в душе.

— Значит, я ошибался, – смущённо улыбаясь, ответил он.

— Ладно, я вовсе тебя не виню. Я знаю, что ты просто переживал за меня, – произнесла Нина Авдеевна.

Повернувшись, женщина посмотрела на Ясмину. Ее взгляд становился все более ласковым, потому что девушка сильно напоминала ей дочь. Возможно, другим вовсе не было это заметно. Мурат, будучи братом Яны, увидел в ней некоторое сходство со своей матерью с молодости, поэтому у него и возникло такое предположение, однако лишь Нина Авдеевна хорошо помнила лицо своей дочери.

Все-таки она носила ее у себя под сердцем и проводила каждый день рядом с ребенком на протяжении года. Женщина хорошо знала лицо своей дочери. И хотя прошло уже несколько десятков лет, однако Нина Авдеевна прекрасно помнила, какие у Яны были брови, глаза, рот и даже форма ушей. Стоящая перед ней девушка была как две капли похожа на ее подросшую дочь. От этих мыслей у женщины на глазах даже выступили слезы.

— Ясмина, так? Можно я буду называть тебя на ты?

Глядя на растроганный вид Нины Авдеевны, Ясмина не могла ей отказать и кивнула головой.

— Разумеется, можно.

— Ты очень хорошая девочка, – сказав это, женщина протянула руку.

Она была в преклонном возрасте. Несмотря на то, что женщина все еще была молода душой, однако некоторые движения давались ей с трудом. Опустив голову, Ясмина наклонилась, чтобы та смогла ее погладить.

— Ты правда умница, – растрогано произнесла Нина Авдеевна. — Скажи, в каком году родилась твоя мама? Сколько ей лет? У тебя есть ее фотография?

От этих вопросов Ясмина даже вздрогнула. Ее еще ни разу не спрашивали о таком. И хотя Мурат испытывал в душе некоторые подозрения, однако он видел сестру лишь в детстве, поэтому сам не мог с точностью сказать, как она могла бы выглядеть в более зрелом возрасте. Именно поэтому мужчина вовсе не просил Ясмину показать ему фотографию Ольги Александровны в молодости.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!