Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 184

— Нет, Ясмина Данииловна, что это Вы задумали?

Обычно люди, столкнувшись с подобным, всегда в первую очередь стараются связаться с прессой, чтобы вернуть себе доброе имя. Но она попросила репортеров взять интервью у врагов, это что еще за стратегия?

Ясмина, однако, только улыбнулась и не ответила.

— Просто делай, как я говорю, и ты сама поймешь причину, когда придет время.

Зоя нахмурила брови, хотя она все еще не понимала, что за чертик сидит в этой табакерке, она все равно послушалась и направилась выполнять то, что ей было велено.

После ее ухода Мина снова открыла страницу новостей. Глядя на поток оскорблений и клеветы в разделе комментариев, она горько скривила губы в насмешке.

Семья Сахаровых уже не впервые использовала общественное мнение, чтобы погубить ее. Жаль, они знали только то, что общественное мнение может навредить людям, но не знали, что оно же может привести и к обратному результату. Особенно под конец, если они предпринимают меры сразу на всех фронтах - и общественное мнение, и закон, вот тогда они действительно пошли ва-банк.

Девушка не стала снова просматривать комментарии в интернете и выключила телефон, прежде чем приступить к ежедневной работе.

***

А в этот момент в стане ее противников происходило следующее.

Семья Сахаровых была очень рада узнать, что сразу несколько СМИ захотели взять у них интервью. Они попросту хотели использовать общественность, чтобы заставить Ясмину покориться.

В любом случае, кровная связь - такая штука, что и Ясмина, которая, конечно, не была Ольгой Романовой и не могла знать, чьим семенем она была и когда она должна была появиться из утробы Ольги.

Так что пока Сахаров Даниил будет говорить, что она ему не родная дочь, и настаивать на том, что они не будут проходить еще одну судебную экспертизу, она ничего не сможет с этим поделать.

Вскоре прибыли репортеры.

Перед камерами семейство Сахаровых добавило совершенным Ольгой Александровной в те времена «грехам» еще больше красок. Они даже поведали о том, что у нее был роман с несколькими парнями-однокурсниками, когда она училась в университете, и что она просто женщина, у которой нет ни стыда, ни совести.

А Даниил Тихонович, будучи молодым и неопытным человеком, оказался в ловушке ее красоты, и был бессовестно и бессердечно обманут ею.

Коротко говоря, в таких отношениях Ольга была выставлена заранее спланировавшей манипуляции интриганкой, а Даниил казался просто молодым и невинным парнем. Во всем была виновата она, а они не несли и половины ответственности.

Репортеры делали все, как сказала Ясмина, они фиксировали в точности все то, что говорили Сахаровы, и тут же передавали информацию для публикации в газете.

Только в конце один из репортеров спросил то, что волновало всех.

— Могу я адресовать свой вопрос Ярославе Львовне, в нынешней ситуации, инцидент уже произошел, а покойная госпожа Романова скончалась вот уж много лет тому назад, какое требование вы предъявляете к раскрытию этого инцидента сейчас? Или, скорее, какой ответ вы хотите получить от Ясмины Данииловны по этому вопросу?

Через полдня работы кто-то, наконец, добрался до сути.

Старушка поспешно поправила подол и праведно сказала:

— Мы знаем, что Ольга Романова умерла, даже если бы мы хотели преследовать ее проступок по всей строгости закона, мы больше не сможем этого сделать, а Ясмина… в конце концов, она просто дитя, и я боюсь, что она даже не знала, чей она ребенок, поэтому мы не собираемся привлекать ее к ответственности.

Репортер торопливо записал эти слова, и не мог не восхититься таким великодушием.

Однако в следующую секунду Ярослава резко сменила тему разговора.

— Но опять же, наш Даниил страдал столько лет, мы не можем делать вид, что ничего не произошло, Ясмина может не нести ответственности за грехи матери, но наследство, оставленное стариком Романовым, она должна полностью возместить нам в качестве компенсации за это!

— Точно! – Даниил добавил со стороны.

— Кроме того, мы требуем, чтобы она отказалась от претензий на те сто миллионов, которые она в суде хочет получить за моральный ущерб! Тошно становится, как об этом подумаю, мы двадцать лет помогали кому-то растить дочь, а в итоге все равно должны отдать ей сто миллионов рублей, на основании чего мы должны это делать?

Репортеры часто закивали головами. Если правда была такой, как они говорили, то это было уже слишком несправедливо.

Пресс-конференция длилась целых два часа и наконец закончилась. Все журналисты уехали, собрав богатый урожай. По возвращении, они моментально опубликовали содержание этого интервью.

Интернетное сообщество сразу же пуще прежнего набросилось с бранью на Ясмину. Несколько человек даже перешли со страницы Инстаграма компании на ее личную страничку, и ее директ наполнился потоком непристойных выражений.

Зоя смотрела на содержимое и была так зла, что была на грани плача.

— Ясмина Данииловна, на этот раз они перешли все границы, сделайте же что-нибудь! Если так пойдет и дальше, не только Вам, боюсь, как бы всей нашей компании не пришел конец!

Однако Мина только обхватила себя руками, с улыбкой глядя на эти унизительные ругательства в Интернете. Затем она сказала спокойно:

— Не надо торопиться, самое взрывоопасное время еще не наступило, пусть пули полетают еще немного.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!