Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 181

С пригласительным билетом за пазухой Питэр ушел довольный восвояси.

Время пролетело в мгновение ока, и вскоре снова наступили выходные. Ясмина пребывала в очень беспокойном настроении, а всё потому, что, как они и договаривались с Устиновым, настал день для теста Даниила Тихоновича на отцовство.

Вернувшись после центра, она хотела проведать Сахарова, но узнала, что он покинул компанию, и отправился прямиком в центр проведения экспертиз. Это еще больше укрепило уверенность в том, что два идентификационных материала, которые у них взяли, принадлежали именно ей и Даниилу Тихоновичу.

Ясмина не понимала, что она чувствовала: с самого детства, как бы плохо ни относилась к ней семья Сахаровых, она никогда не сомневалась в своем кровном родстве с ними.

Теперь же, из-за такой маленькой детали, всё переворачивалось сверх наголову. Она то и дело задавалась вопросом, что пускай она и Диана обе приходились дочерьми Даниилу, почему же он так по-разному к ним относился? Если она и вправду не его ребенок, то это всё объясняет.

Мина прождала до полудня, когда ей наконец позвонил Алексей.

— Заждалась? Где ты, я всё принесу. – с улыбкой проговорил он.

— Ты не можешь отправить по почте?

Смех Устинова показался ей несколько странным.

— Ты думаешь я смогу отправить что-то столь вопиющее по почте?

Девушка на мгновение опешила, прежде чем отреагировать, она поджала губы и наконец выдавила из себя ответ:

— Я в компании.

— Хорошо, подожди немного, скоро буду.

Примерно через двадцать минут Устинов уже подъехал к зданию компании. Ясмина спустилась к нему на подземную парковку и, взяв протянутый ей конверт, спросила:

— Ты уже видел результаты?

Алексей прислонился к борту машины и подозрительно ухмыльнулся:

— Да как бы я посмел? Результаты мне передали запечатанными, я ничего не открывал.

Мина кивнула и, распечатав конверт, открыла результаты. Пробежав по бумагам глазами, она на мгновение растерялась:

— Это…

Результат экспертизы постановил, что вероятность отцовства составляет девяносто девять целых и девять десятых процентов. На какое-то время Ясмина застыла, не смея даже сделать вдох.

Честно говоря, до этого момента она никогда не думала, что не является родной дочерью Сахарова. Но если бы это было так, если бы она и вправду была неродной, то была бы хоть какая-то маломальская причина всех её страданий, и ненависть в ее сердце непременно уменьшилась бы. В конце концов, не все обязаны быть добры к чужому ребёнку.

Но вот результат был перед ней – она биологическая дочь Даниила Тихоновича. И тем не менее, он никогда не относился к ней как к своему родному ребёнку.

Как же глупо – Ясмина разразилась истерическим смехом над собой. Чем больше она смеялся, тем сильнее краснели её глаза. Алексея реакция девушки слегка напугала.

— Мин, что с тобой? Что-то не так с результатами?

На этих словах он попытался приблизиться и заглянуть в бумаги, но Ясмина не дала ему этого сделать и лишь бросила:

— Я в порядке.

Она быстро запихнула результаты обратно в конверт, а затем улыбнулась Устинову:

— Спасибо, не буду закидывать тебя словами благодарности, лучше как-нибудь угощу ужином.

Алексей не особо заострил на этом внимание, в конце концов, подобных случаев он повидал немало. Независимо от того, какие результаты приходят, реакция людей на них всегда выходит довольно бурной.

— Ладно, тогда я поехал.

— Угу.

Распрощавшись с Устиновым, Мина вернулась в компанию.

***

В эту еж самую минуту, семья Сахаровых также получила свой экземпляр результатов экспертизы. Взгляну на бумаги, Даниил тихонович тут же пришёл в негодование:

— Как такое возможно? Здесь должно быть какая-то ошибка! Ольга родила на целый месяц раньше, как Ясмина может быть моим ребенком? Это просто невозможно!

Сотрудники центра тут же поспешили успокоить мужчину:

— Господин Сахаров, в соответствии с биологическим материалом, что вы нам предоставили, результат выглядит следующим образом. Пожалуйста, ведите себя тихо и не кричите.

Даниил аж поперхнулся, он уж было готов был начать спорить, как вмешалась Вера и прошептала:

— Тише-тише, мама ждёт, давай для начала вернемся в машину и поговорим.

Они вместе направились к выходу. Сахаров был в весьма скверном настроении, причем даже не потому, что Ясмина оказалась его родной дочерью, а потому что все его гениальные планы накрылись медным тазом. Он то собирался использовать тест как вещественное доказательство своих прав, чтобы заполучить деньги старика. Теперь же всё обломалось, и он был вне себя от злости!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!