Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 176

Василий усмехнулся. Знакомы? Ха, слабо сказано. Они вдвоем спали в одной постели, и их имена были напечатаны в одном свидетельстве о браке! А тут оказывается, что у неё какие-то дела в номере незнакомого ей мужчины. Хотя голос разума подсказывал Андрееву, что всему этому недоразумению есть объяснение, он просто не мог не ревновать.

Да, он ужасно ревновал.

Ясмина была смущена ситуацией не меньше, она никак не ожидала встретить здесь Васю. Как непредсказуемо, кто бы мог подумать, что Питэр и Василий знакомы? Делать было нечего, пускай и через не хочу нужно было как следует представиться:

— Господин Стоун, позвольте мне представить вам, это...

Она сделала паузу и обратила нерешительный взгляд на мужчину перед ней. Василий смотрел в ответ на неё испытывающе, как будто осмелься она сказать ложь, он был готов тут же привлечь ее к ответственности. Девушка поспешно продолжила:

— Это мой муж, мы супруги.

— Что?!

Питэр был просто в шоке. Он недоверчиво покосился на друга, а затем снова на Ясмину. В конце концов, он обратил свой взор на Гордея, что стоял позади них, и, получив от того утвердительный кивок, разинул в изумлении рот.

— Вы, вы муж и жена? Значит, вы его жена, а он ваш муж?

Фраза звучала сумбурно и даже смешно – Ясмина виновато улыбнулась.

Питэр лишь хлопал глазами.

Андреев же, видя, как Ясмина лично внесла ясность и объяснила кем они друг другу приходятся, заметно взбодрился. Он шагнул к девушке и протянул ладонь, чтобы поправить прядку её выбившихся волос, после чего тихо проговорил:

— Почему же не сказала своему мужу заранее, что вышла по работе? Разве не лучше было бы, если б я сам тебя сюда подвёз? Нет вот пришла сама, небось еще и устала. Этот мерзавец тебя обижал?

Стоун в ужасе распахнул глаза, казалось, они вот-вот выскочат у него из орбит. Ясмина по словам мужа поняла, что тот ревнует, она сделала глубокий вдох и принялась его успокаивать.

— Нет, господин Стоун был очень любезен со мной. Он не только не стал обвинять меня в обмане, но и пообещал инвестировать в нашу компанию. Смотри, вот чек.

Сказав это, она потрясла перед лицом чеком, на котором красовались семизначные числа. Василий усмехнулся:

— Почему ты не предложила такой замечательный проект мне? Не учили тебя, что не стоит раздавать чужим свое добро? Не было бы более экономически эффективным позволить мне инвестировать в тебя, чем обращаться к посторонним?

Ясмина на его возмущения высунула язык.

— Я не хочу во всём полагаться на тебя, я хочу попробовать свои силы.

Вася любовно щелкнул её по кончику носа.

— Вот засранка.

Не только Питэр, но даже Гордей, которому наблюдать подобные нежности было не в новинку, смутился их публичному проявлению чувств. В конце концов, первым сдался Питэр:

— Так, ну всё, всё, всё! Вася! Я понял, что вы муж и жена, и очень любите друг друга, но держи себя в руках, вы нас смущаете.

— Что-то тебя не смущало приводить сюда мою жену и оставаться с нею наедине. – сердито уставился на него Василий.

Стоун поднял руки, в знак того, что он сдаётся.

— Вась, ты всё не так понял. Мы лишь обсуждали дела компании, а не что ты там себе навыдумывал, клянусь!

Про себя он даже радовался, что его нравственность не позволила ему сделать что-то уж совсем из ряда вон выходящее. Иначе сейчас его бы ждала не просто словесная перепалка, а сама смерть.

Услышав замечание Василия, Ясмина решила, что это уже слишком, она дернула мужа за рукав и приструнила его:

— Прекрати, я сама пришла к Стоуну.

Затем он смущенно посмотрел на Питэра и обратилась уже к нему.

— Вы уж извините нас. Если никаких возражений нет, то о сотрудничестве мы уже с вами договорились. Чуть позже я тогда вышлю вам более подробную информацию по почте позже. Обещаю, что не разочарую вас.

Да как бы Стоун вообще посмел разочаровываться или возражать? Он лишь молился, что Ясмина не сболтнёт чего про него Василию, когда они уйдут.

— Да, да! Отлично. – быстро закивал он.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!