Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 164

Когда Василий назвал сумму в пятьдесят миллионов, Ясмина невольно вспомнила о том, насколько жадными были Сахаровы, после чего ей вдруг стало их жаль. Вася отдал распоряжение, поэтому Аркадий не мог отказаться, однако решил осторожно поинтересоваться по поводу суммы.

— Господин Андреев, Вам не кажется, что эта сумма немного… – заискивающе улыбаясь, заговорил мужчина.

— Что? Разве репутация моей супруги не стоит пятидесяти миллионов? – перебил его Василий.

Аркадий даже замер от удивления и понял, что своими словами вызвал его недовольство.

— Нет-нет, разумеется, репутация госпожи Сахаровой стоит пятидесяти миллионов. Я лишь хотел сказать, не кажется ли Вам сумма слишком маленькой? Ха-ха, – выкрутился он.

— Значит, сумма показалась Вам неподходящей? Хорошо, тогда пусть будет сто миллионов. В последнее время компания моей жены стала неплатёжеспособной, поэтому эти деньги как раз ей пригодятся.

Услышав это, мужчина был потрясен. Он понимал, что собственноручно загнал себя в тупик, ведь вытрясти из семьи Сахаровых такую сумму будет даже сложнее, чем заставить их поплатиться за это своей жизнью. Каким бы трудным это не было, Аркадию все равно придется отыскать способ, как это сделать, ведь это было распоряжением Василия. В противном случае мужчина останется без работы.

В тот же день во второй половине дня результаты расследования этого инцидента дошли и до семьи Сахаровых. Все это время они следили за бурным обсуждением в интернете и с удовольствием наблюдали за тем, как большинство людей порицает Ясмину.

— Эта проклятая девчонка решила вступить с нами в противостояние и сама заслужила такой финал! – с радостью в голосе заговорила Ярослава Львовна, сидя в центре дивана. — Получается, одним выстрелом мы убили двух зайцев. Она вечно нас не слушалась, поэтому добилась того, чтобы ее оклеветали. А еще мы избавили себя от необходимости лишний раз волноваться из-за нее.

Даниил Тихонович начал заискивающе улыбаться.

— Мама имела ввиду, что эта девчонка все равно всегда была непослушной. Раз уж она решила позвать посторонних, чтобы разобраться с нами, тогда будет вовсе не жалко разрушить ей жизнь.

Пока семья горячо обсуждала эту тему, к ним в дом вошел человек в полицейской форме.

— Кто из вас Даниил Тихонович? – окинув всех присутствующих в гостиной, строго спросил мужчина.

Даниил Тихонович слегка удивился и поспешно встал.

— Это я, а в чем дело?

— Я работаю в полицейском участке. По поводу вашего иска на Ясмину получен результат.

От этих слов в глазах Ярославы Львовны промелькнул довольный блеск. Услышав это, Диана тоже обрадовалась и подбежала к ним.

— И какой же результат ? Сколько она будет должна нам выплатить? – не дожидаясь ответа от полицейского, девушка продолжила говорить. — Я заранее предупреждаю, мы не согласимся на маленькую сумму компенсации. Все-таки в нашем доме было множество ценных вещей, которые они разбили, поэтому теперь они обязаны за это заплатить..

— Верно! А также нам нужна компенсация за моральный ущерб! – добавила Ярослава Львовна.

Полицейский смотрел на их семью как на каких-то идиотов, после чего усмехнулся.

— Да, компенсация за моральный ущерб действительно будет выплачена. Только заплатит не она, а вы!

— Что?! – переспросила бабушка, решив, что ослышалась.

Глядя на их лица, полицейский не захотел больше ничего им объяснять, поэтому протянул какой-то документ.

— Если не верите, то сами посмотрите.

Эта семейка казалась ему слишком наглой. Только человек с чёрным сердцем мог проявить такую жестокость к собственной внучке. Полицейский оставил им документ, после чего тут же ушел.

Ярослава Львовна поспешно ознакомилась с его содержимым и чуть не упала в обморок от злости. Стоящие рядом Даниил Тихонович с Дианой выхватили у нее бумагу и, прочитав, сами испытали сильнейшее потрясение.

— Что?! Мы должны выплатить Ясмине сто миллионов, да еще и принести ей публичные извинения?!

— Ничего не понимаю, – заговорила первой Диана.

Девушка вовсе не сделала ничего плохого и считала виноватой Ясмину, поэтому не понимала, с чего они должны перед ней извиняться. Даниил Тихонович с яростью бросил документ на стол.

— Я тоже не пойму, какую еще компенсацию мы должны ей выплачивать? Разве у нее есть совесть требовать деньги от собственного отца? Боже мой, я еще никогда не видел ничего подобного! Это просто уму непостижимо. Ясмина решила судиться с собственным отцом! Ей что, жить надоело?

Говоря эти слова, мужчина даже не подумал о том, что на самом деле он сам был первым, кто подал на нее иск. Затем Вера Дамировна тоже взглянула на документ. Увидев, что на бумаге в самом деле была написана цифра в сто миллионов, а также требование приносить девушке извинения в течение месяца, она с тревогой посмотрела на бабушку.

— Что же нам теперь делать?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!