Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 151

Ясмина только закончила спортивную тренировку, вышла из душа и собиралась, переодевшись, отправиться на работу, как вдруг ей позвонил Даниил Тихонович, отчего девушка немного удивилась. Нахмурившись, она холодно спросила:

— Что-то нужно?

Мужчина в свою очередь тоже прекрасно понимал, что прошлый инцидент вышел весьма неприятным, поэтому намеренно смягчил интонацию и произнес:

— Значит так, бабушка понимает, что в прошлый раз тебя обидели, поэтому специально попросила привезти морепродукты прямиком с Камчатки. Приезжай завтра вечером на ужин.

— Неужто намечается пир со злым умыслом? – усмехнулась Ясмина.

Сахаров старший, застыв, через силу улыбнулся:

— Да как такое возможно? Просто семейный ужин, что еще за пир со злым умыслом...

Однако девушка ни капельки не поверила его словам. И не потому, что проявляла чрезмерную настороженность, а потому, что слишком много у нее от этой семейки темных пятен из прошлого. Она глубоким голосом произнесла:

— Завтра вечером у меня запланирована встреча с клиентом, нет времени приехать.

Отец же, поперхнувшись, нетерпеливо сказал:

— Неужели клиенты важнее семьи? Тебе уже столько лет, так почему все еще такая не смышленая? Неужели тебе так трудно приехать и поужинать с бабушкой?

Сахарова усмехнулась:

— Конечно, трудно. Все-таки она, вероятно, не шибко довольна тем, что не до смерти избила меня в тот раз. А если и на этот раз меня ждет взбучка палкой, плеткой или чем-нибудь еще? Неужто мне самой напрашиваться на неприятности?

— Ах ты! – Даниил Тихонович, однако, не ожидал, что она окажется столь несговорчивой, и по итогу ему пришлось выкинуть козырь: — Хорошо! Не приезжай тогда. Значит, тебе не нужны те вещи, которые твоя мать оставила дома!

В тот момент Ясмина, оцепенев, неосознанно спросила:

— Вещи, которые оставила моя мать? Какие вещи?

Поняв, что дочь действительно попалась на крючок, мужчина стал кичиться:

— Разве ты не знаешь? Твоя мать много чего тогда оставила. А я просто думал, что раз теперь ее нет, то и доставать их не хотел, чтобы вновь не огорчаться, поэтому и хранил их в запечатанных коробках. Так-то я думал, что ты заберешь все с собой, когда у тебя будет время. Просто на память. Но теперь кажется, что тебе все это не нужно. Ну и ладно, тогда я просто попрошу кого-нибудь раздать их.

Закончив говорить, мужчина собирался положить трубку, однако Сахарова поспешно окликнула его:

— Подожди.

Девушка поджала губы. Интуиция подсказывала ей, что все далеко не так просто. После смерти матери Даниил разделил, распродал и выбросил все ее вещи. Так где же в доме хоть что-то от нее осталось? Однако, раз уж он так сказал... Даже если существовала лишь толика надежды, Ясмина не хотела, чтобы вещи, оставленные ее матерью, были какими-либо другими способами уничтожены ими.

Сдержавшись, девушка по итогу произнесла:

— Положи их. Я завтра вечером все заберу.

Только после этого мужчина тихо хмыкнул и положил трубку, а затем радостно сказал Ярославе Львовне:

— Мама, твой способ сработал, она действительно обещала завтра приехать.

Старушка лишь пренебрежительно усмехнулась в ответ:

— Ну и сколько лет ей, а сколько мне? Я больше повидала на своем веку, так что это, она хочет вылезти из под моих цепких лап контроля? Не получится!

Сказав это, она задумалась. И вдруг, неизвестно, что же ей пришло в голову, но она вдруг спросила сына:

— Ты только что сказал, что, позвонив Максиму, его интонация была не шибко хорошей?

Тот кивнул:

— Да. Не знаю, чем уж обидел его, но, думаю, что, может, его напугало произошедшее в нашем доме в тот раз, и он подумал, что мы слишком уж злые, поэтому не желает больше общаться с нами.

Ярослава Львовна, однако, холодно усмехнулась:

— В тот раз все случилось из-за того, что та соплячка слишком уж не смышленая, разозлила меня, я на мгновение потеряла самообладание. Однако ты прав, мы не можем позволить Максиму думать, что мы из тех, кто насильственно принуждает.

Пожилая женщина, остановившись, глубоким голосом произнесла:

— Значит, так. Завтра вечером...

А затем она прошептала что-то на ухо Даниилу и остальным. Те моментально испугались.

— Мам, не будет ли слишком уж неподобающе вот так делать...

Однако старушка махнула рукой:

— А что неподобающего, пока мы молчим? Когда Ясмина выйдет замуж за Максима, мы сможем получить наследство, оставленное Романовым, а также сможет брать заказы корпорации через женишка. В то время у нас в руках уже будут зацепки на Максима, поэтому не стоит бояться, что он нас предаст или же не будет с нами сотрудничать. На худой конец, придется с ним поделиться некой выгодой и тогда точно не будет никаких проблем.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!