Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 148

Корнеев, который зашел следом, потерял дар речи. Мда, неужели Ясмина Данииловна чем-то тяжело заболела! Василий же, посмотрев на помощника, спросил:

— Что такое?

Тот почтительно сказал:

— Василий Георгиевич, звонили из совета директоров и спросили, во сколько вы сможете подъехать?

Сегодня должно состояться заседание совета директоров «Fin-group», на котором должны были присутствовать все крупные акционеры.

Мужчина в свою очередь посмотрел на время на своих часах.

— Скажи им, что заседание начнется через полчаса.

— Слушаюсь.

Подождав, пока Гордей выйдет, Ясмина, переводя взгляд то туда, то сюда, запинаясь, произнесла:

— Эм... Иди, раз у тебя еще дела... Не жди меня.

Однако Андреев все равно подался вперед и пощупал ее лоб. Только убедившись, что температура женщины действительно пришла в норму, мужчина почувствовал облегчение, после чего глубоким голосом сказал:

— Сегодня отдыхай дома, не уезжай в компанию. Ничего там за день не случится.

Девушка беспечно кивнула, и затем Василий направился на выход. Провожая его взглядом, она вдруг окликнула его:

— Василий...

Мужчина остановился в дверях и, повернув голову, посмотрел на нее. Та на мгновение замешкалась, но в конце концов, стиснув зубы, проговорила:

— Прости...

Он промолчал, но затем, улыбнувшись, вымолвил:

— Ничего.

Сказав это, он ушел и закрыл дверь в спальню. Ясмина, сев на кровать, подавленно почесала волосы и накрылась одеялом. Мда, она в полнейшей заднице! Ладно уж такой сон видела, но так еще, воспользовавшись тем, что была пьяна, сотворила с ним такое... Ах, пусть кто-нибудь спасет ее! Скажет ей, как ей жить дальше!

Будучи внутри автомобиля, Корнеев был за рулем и через зеркало заднего вида заметил, что его начальник сегодня пребывал в довольно хорошем настроении. По крайней мере, уголки его рта были приподняты. Помощник, не удержавшись, поинтересовался:

— Василий Георгиевич, сегодня вас что-то обрадовало?

Андреев просто угукнул в ответ. Что ж, все-таки глупым мужчина не был. Напротив, очень даже умным. Сегодня утром, после того как Ясмина проснулась, по тем необычным поступкам его догадки все же подтвердились. Он почувствовал, что эта глупышка, вероятно, что-то не так поняла.

Она и впрямь, похоже, думала, что он без их тех, кто, пользуясь чужой бедой и тем, что она оказалась пьяна, мог лезть к ней. Ладно уж, когда подобного рода интимная связь происходит единожды, но дважды — уже перебор. Кроме того, они, заключая брак, обо всем договорились, поэтому он боялся, что, сотворив что-либо, действительно огорчит ее, поэтому вчера ночью максимально сдерживал себя и не прикасался к ней. Вот только никак не ожидал, что, соблюдая джентльменское соглашение, у него все равно возникнут такие грязные фантазии.

Василий, сжав костяшки пальцев, как бы невзначай постучал по стеклу автомобиля. Мужчина подумал, что лучше пока не говорить ей об этом. Все-таки очень уж интересно наблюдать за тем, как у женщины возникло недопонимание и тем самым она, чувствуя вину, так осторожна с ним, не так ли? С этими мыслями он отправил сообщение Исаеву. а вот касательно того, что же скрывалось в этом самом сообщении... говорить ему как-то было неудобно.

Будучи дома, Ясмина еще с некоторое время лежала в постели, после чего встала и умылась. Приняв душ, девушка спустилась вниз и увидела, что дворецкий уже приготовил для нее завтрак. Она, пройдя в столовую, села за обеденный стол и с улыбкой спросил его:

— Антон Савельевич, вчера вечером... Василий привез меня домой?

Тот, кивнув, недоуменно посмотрел на нее:

— Да. А что такое, вы не помните?

— Я слишком много выпила вчера... Пробел в памяти, – она смущенно почесала волосы.

— Ох, тогда неудивительно, что вчера вечером Василий Георгиевич попросил меня приготовить вам супчик от похмелья. По вам и впрямь было видно, что вы перепили.

Мда, лучше бы он не говорил такого. А теперь после его слов девушка смутилась еще больше. Взяв ложку, она отпила бульончик, а затем нерешительно спросила:

— Антон Савельевич, а Василий вчера тоже спал у себя?

Исаев вздохнул:

— Разумеется! Вы не знаете, конечно, но вчера вечером вы были в таком пугающем состоянии, что Василий Георгиевич даже вызвал врача. Изначально мы тоже хотели оставить его спать в другой комнате, но он сказал, что слишком уж беспокойно на его сердце, да еще и вы постоянно тянули его, не разрешая уходить... Так что в итоге он остался.

Ясмина потеряла дар речи, а затем сделала глубокий вдох, окончательно и бесповоротно испытав публичный позор.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!