Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 140

Василий глубоким голосом произнес:

— Иди на кровать и снимай с себя одежду.

— Что? – Ясмина невольно крепко обняла себя и настороженно сказала: — Ты чего захотел? Не дури давай, не забывай о нашем договоре.

Мужчина холодно фыркнул:

— А что, по-твоему, я могу сделать? Кроме того, есть ли на всем твоем теле хоть что-то, что я не видел? Мне действительно интересно, обязательно так себя вести?

Девушка моментально уткнулась. Мда, прямо за живое задел, но все так и есть. Тем не менее, она, схватив себя руками, не двигалась. Все-таки ей казалось, что раздеваться перед этим мужчиной не совсем уместно.

Увидев это, Андреев даже и не стал спрашивать ее мнения. Просто развернув ее, он одним движением сорвал с нее ночнушку. Одежда настолько внезапно свалилась с нее, что она аж вскрикнула от испуга.

Сахарова хотела сопротивляться, однако лишь оказалась прижата Василием. Мужчина, стоя позади нее, рассматривал синяки на ее спине, а его брови были нахмурены до такой степени, что ими даже можно было сдавить комара. Через мгновение он произнес глубоким голосом:

— Подожди.

Сказав это, он повернулся и вышел. Ясмина же так и стала, будучи в некотором замешательстве. Она не особо понимала, что же имел в виду этот мужчина.

Примерно через две минуты Андреев вернулся с тюбиком лечебной мази в руке. Мужчина вновь проговорил своим глубоким голосом:

— Ляг на кровать.

На этот раз девушка не сопротивлялась. Просто подобрав свою одежду, она закрыла остальное тело, оставив только лишь белоснежный участок спины, и плюхнулась на кровать. Василий Георгиевич сел рядом с ней и аккуратно нанес лекарство. Кончики пальцев мужчины были немного грубыми и в тот момент, когда они терлись о ее нежную кожу, то приносили легкий зуд. Поясница Сахаровой была слишком уж чувствительной, отчего девушка, не выдержав, начала дергаться. Вот только неожиданно по ее попке вдруг раздался сильный шлепок.

Мужчина сказал низким голосом:

— Я сказал не двигаться!

Девушка аж проглотила свой язык. Ах... Как стыдно! Какая, черт возьми, муха ее укусила, раз она согласилась позволить мужчине сделать подобное!

Андреев вначале тоже заметил лишь рану на ее спине. Глядя на синяки и представляя, какую боль она испытывала, когда ее били, он почувствовал, как его сердце сжалось, и ему захотелось немедленно разорвать эту старуху из ее семейки на куски! Однако через некоторое время его внимание постепенно переключилось.

Правда в том, что... фигура женщины слишком хороша. И даже если его взору представала просто спина, все равно можно было увидеть ее прекрасные изгибы, словно тщательно очерченные мастером. И вот когда она так просто лежала, от такого зрелища невозможно было не взволноваться.

Василий тяжело сглотнул. Рука, наносившая лекарство, непроизвольно потяжелела. В тот момент Ясмина издала болезненный стон, и только тогда мужчина отреагировал и убрал руку.

— Что такое, тебе больно?

Девушка в ответ угукнула. Мгновение спустя она пробормотала:

— Все в порядке, просто продолжай мазать, я потерплю.

Она просто думала, что подобная боль при использовании мази – обычное дело и даже не заметила, что мужчина отвлекся. Однако Андреев внезапно пришел в себя. Мужчина поспешно ускорил движение руки и, закончив с лекарством, встал.

— Уже поздно, отдыхай. Завтра я попрошу врача прийти и осмотреть тебя.

Сказав это, он быстрыми шагами ушел прочь. Ясмина же, одевшись, села и, проследив взглядом за удаляющимся мужчиной, непонимающе нахмурилась. Что с ним такое? Почему он выглядел таким... взволнованным?

Будучи в спальне, Василий, стоя под душем, позволял холодной воде мыть его тело. Образ лежащей на кровати женщины с белоснежной кожей и точеной спиной снова всплывал в его сознании, отчего напряжение в очередной раз охватило его. Мужчина, невольно стиснув зубы, выругался, после чего лишь прибавил воды, позволяя большему количеству холодной жидкости омывать его.

И только спустя полчаса Андреев постепенно успокоился. Мужчина высушил волосы и вышел из ванной в халате. В тот момент, когда он как раз собирался раздеться, чтобы улечься спать, в дверь спальни постучали. Снаружи раздался мягкий голос Ясмины:

— Василий, ты спишь?

Тогда Андреев, пошевелившись, вновь надел свой халат. Подойдя, он открыл дверь и увидел девушку, стоящую у двери с тарелкой ароматного супчика.

— Эм... Антон Савельевич только что сказал мне, что приготовил суп и спросил, не хочешь ли ты тарелку?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!