Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 136

Она просто-напросто безудержно плакала. В тот момент Даниил Тихонович спустился с лестницы вместе с Максимом и, увидев то, что творилось в гостиной, моментально впал в замешательство.

— Что... что здесь происходит?

Диана, заметив сложившуюся ситуацию, поспешно вышла вперед и начала жаловаться:

— Папа! Ясмина только что подняла руку на бабушку! Толкнула ее на пол, и она сильно упала!

— Что?

Мужчина пребывал встревожился в испуге. Да как же он мог подумать, что у девушки хватит смелости на подобное? Он впопыхах подбежал к старушке и внимательно осмотрел ее вдоль и поперек.

— Мама, как ты? Поранилась где-нибудь? В порядке?

Старуха в свою очередь махнула рукой и заплакала:

— Я в порядке. Просто лишь злюсь! Я прожила столько лет, и когда твои бабушка с дедушкой были еще живы, они никогда не смели тронуть меня и пальцем, твой отец тоже, а теперь, когда я так стара, меня вдруг ударила моя же внучка! Мне просто совестно жить дальше...

Да как Сахаров старший мог слушать-то подобное... В нем моментально взбурлил гнев. Без лишних разговоров он подошел к дочери и дал ей пощечину и в то же время гневно сказал:

— Мерзавка! Быстро извинись перед своей бабушкой!

От подобного удара Мина аж отклонилась, после чего холодным взглядом смерила отца. Вся семейка перед ней, словно самые настоящие короли и королевы драмы, просто-напросто прикидывались добряками и святошами перед ней, отчего ей вдруг стало смехотворно.

Ну да, смешно до крайности! Насколько же наивной она была, все еще питая надежды на такую семью. Прекрасно зная, что есть вещи, которые невозможно получить, она все же оставалась непреклонной, давая им шанс снова и снова. Она позволяла им причинять себе боль до тех пор, пока на ней не осталось живого места. И только тогда она смогла принять эту реальность.

Сахарова не стала извиняться. Девушка, наоборот, медленно встала, выпрямилась и глубоким голосом произнесла:

— Я слышала, что если получить удар плетью, то будешь изгнан из семьи, не так ли?

Даниил Тихонович, оцепенев, недовольно нахмурился.

— Что ты мелешь? Неужели так хочешь, чтобы тебя выпороли?

Та в свою очередь усмехнулась:

— А разве не вы хотите ударить меня? Ладно, давайте. Раз вы сегодня поднимете руку, то с этого момента я прекращаю с этой семьей всякое общение. Впредь каждый из нас будет жить отдельными жизнями, вы идете своей дорогой, а я же своей. Больше бы не будем иметь друг к другу никакого отношения. Как смотрите на это?

Ах, Ясмина действительно очень устала. И просто больше не хотела иметь ничего общего с такими людьми. Она просто желала жить обычной и простой жизнью, почему же это было так трудно?

Услышав ее слова, все сердце Сахарова старшего наполнилось несравненным гневом. Неосознанно мужчина схватил плетку и собирался нанести удар, однако его остановила Ярослава Львовна. Старуха сердито произнесла:

— Ничего не выйдет, если захочешь покинуть семью Сахаровых! Наша семья родила и воспитала тебя, поэтому ты обязана ей этим! Твоя фамилия – Сахарова, в тебе течет наша кровь! И раз уж ты хочешь оборвать с нами все связи, то это невозможно! Если я только

расскажу о сегодняшнем инциденте, то все остальные люди то и дело, что будут тыкать тебе в спину! Но я не буду этого делать, знаешь почему? Потому, что ты носишь нашу фамилию! Если ты осрамишься, то срамишь и всех нас! Я, учитывая всю ситуацию целиком, делаю это ради общего блага, понимаешь?

Даниил Тихонович невольно растрогался от того, что его мать столь прекрасно понимает и учитывает всю ситуацию в целом:

— Мама...

Ярослава Львовна же махнула рукой и свирепо посмотрела на Ясмину.

— От того, признаешь ты меня своей бабушкой или нет – ни холодно, ни горячо, в любом случае, тебе никогда не избавиться от нас! Неважно, куда ты отправишься, ты все равно останешься потомком Сахаровых, отпрыском моего сына!

Ясмина смотрела на ее истеричный вид и никак не понимала, почему же она столь категорична в подобном вопросе. Разве не именно эта старуха всегда ненавидела ее? Так разве для них не есть хорошо, если она уйдет? Да, понять она никак не могла, да и не желала даже думать об этом. Она просто устало проговорила:

— Как вам будет угодно. У меня еще дела, мне пора идти. А вы что хотите, то и творите. Так просто я все равно больше в этот дом не вернусь.

С этими словами Сахарова повернулась и ушла. Увидев это, Вера Дамировна немного встревожилась и попыталась погнаться за ней, однако пожилая женщина остановила ее.

— Стой! А ну вернись!

В тот самый момент на ее лице не было и следа печали. Наоборот, у нее было лицо, полное коварного расчета. Она усмехнулась:

— Отпусти ее. Если ее волнует то, как о ней подумают другие люди, она не осмелится не вернуться. А я очень уж хочу посмотреть, как далеко она дойдет, вот так покинув нас!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!