Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 116

Диана пришла в бешенство, услышав это имя. Глаза её вспыхнули огнём, а руки, сжатые в кулаки, злостно затряслись. Однако в следующую секунду девушка будто-то бы о чем-то подумала и подавила свой гнев.

— Скажите, пусть войдёт. – грубо приказала она.

— Хорошо. – ответил слуга и удалился.

Вскоре после этого в коридоре послышались твердые мужские шаги, дверь спальни распахнулась, и вошел Елисей. На нём сиял белоснежный костюме, и всем своим видом красавец походил на самого очаровательного принца на свете.

Диана смотрела прямо ему в глаза. Когда-то и она была без ума от подобного наряда. Нужен ли ей было иметь статус, нужно ли приложить все силы и упорство, нужно ли сверкнуть своей красотой и неотразимостью – Диана была готова сделать что угодно, лишь бы заполучить себе этого мужчину. Только использовав все свои уловки и средства, она могла иметь шанс вырвать его из рук Ясмины. Все бы просто обзавидовались. Но сейчас...

Думая о фотографиях, ее глаза наполнились холодом. Елисей же не заметил ее перемены настроения, лишь обратил внимание на то, что она как-то плохо выглядит, поэтому подошел и обеспокоенно спросил:

— Дин, ты плохо спала? На лицо твоё без слёз не взглянешь...

Диана смерила мужчину ледяным взглядом.

— Не спала. А что такое, прям так уж уродлива?

— К-конечно же нет.

Тут Елисей наконец заметил, что с девушкой что-то не так. Глядя на ее недовольное выражение лица, он высказал свой подозрение:

— Ты в плохом настроении?

Диана проигнорировала его вопрос и, не отрывая от него своего гневного взгляда, перефразировала свой предыдущий вопрос:

— Ты думаешь, что я некрасива?

Елисей на мгновение обомлел, совершенно не понимая, что случилось с Дианой. Она всегда столь нежная и осторожная, почему сегодня её отношение такое... такое жесткое? Это больше походило на Ясмину.

Он неловко кашлянул и вымолвил ответ:

— Конечно, я не считаю тебя уродиной, моя ненаглядная. Ты – самая красивая женщина в мире, как ты можешь быть уродливой?

Только сейчас он заметил несколько косметических тюбиков, сметенных на пол, и не мог не выразить своего удивления:

— Это...

Диана никогда раньше не выходила из себя перед ним – она всегда была очень нежной и заботливой. Даже если она была не в духе, то в крайнем случае просто расплакалась бы. Она скорее была из тех людей, которые скорее подвергнут себя неудобствам и обидам, чем заставят других чувствовать себя плохо. Поэтому, Елисей никак не мог поверить в то, что Диана могла выйти из себя и расшвырять вещи.

Диана же времени не теряла и приложила усилия на то, чтобы успокоиться – Елисей все еще был нужен ей сейчас. По крайней мере, она не могла позволить ему увидеть какие-либо недостатки в ней до того, как получит наследство от Александра Никитича – дедушки Ясмины.

Диана сделала глубокий вдох и выдала следующее объяснение:

— Ох, да вот только что, слуга вошёл и случайно опрокинул. Если ты не возражаешь, я сейчас же позову прислугу, чтоб прибрались.

Елисей облегченно выдохнул и улыбнулся:

— Ничего страшного, попозже приберут.

Сказав это, он подошел к Диане, обнял ее сзади и двусмысленно прошептал:

— Дин, мы так давно не были вместе, я соскучился.

Ощутив на шее горячее дыхание, девушка на мгновение замерла. Как вдруг перед её глазами всплыло то самое фото. Думая лишь о том, что прошлой ночью он был в постели с другой женщиной, а сегодня снова пришёл к ней... она ощутила приступ тошноты. Диана холодно оттолкнула Елисея.

— Не сегодня, я плохо себя чувствую.

Тарасов нахмурился.

— Где болит? Давай, отвезу тебя в больницу?

— Не нужно. – покачала головой Диана.

— Это привычный для девушки дискомфорт. Скоро я уже буду в порядке.

Елисей сразу понял намёк и отпустил Сахарову.

— Хорошо, тогда хорошенько отдохни. Если поплохеет, ты сразу скажи, и я отведу тебя к врачу.

— Угу, хорошо.

***

К полудню Елисей всё ещё был в доме Сахаровых – он остался отобедать. После еды, прежде чем уехать, он еще какое-то время побыл с Дианой. Когда тот наконец ушел, девушка забралась на подоконник, провожая взглядом покидающую их владения машину, и холодно приказала слуге:

— Передай водителю подготовить машину. Мне нужно кое-куда съездить.

Она хочет лично увидеть мерзавку, что осмелилась соблазнить ее мужчину. Тогда-то они и посмотрят, кто во что горазд!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!