Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 113

Ясмина посмотрела на Василия, а затем рукой потянула Агнию.

― Пойдем, нам нужно поговорить.

После девушка увела подруга из столовой. Будучи снаружи, они стояли я некоторое время разговаривали. Однако примерно через пять минут раздался крик девчушки:

― Что? Значит, он действительно твой муж?

В тот момент выражение лица Ясмины изменилось, и девушка окинула взглядом того, кто находила в столовой, через окно, после чего поспешно потянула ее:

― Не ори так громко, разве я не объяснила тебе все? У нас с ним фиктивный брак. Это не то же самое, что и быть настоящими супругами, поэтому формально мы не муж и жена.

― В смысле формально не муж и жена? Вы двое расписались и живете вместе. Так как раз и делают настоящие супруги, - она внезапно хмыкнула и коварно улыбнулась: ― Мда, тогда неудивительно, почему же он тогда при всех сказал те слова, когда в тот раз мы виделись в ресторане. Оказывается, вы давно уже сконнектились и шашни водите.

Ясмина закатила в ее сторону глаза.

― Что за «сконнектились»? Да как ты слова-то подбираешь?

Головина в ответ лишь махнула рукой:

― Неважно, какие слова использовать, смысл-то тот же.

Затем она посмотрела на Андреева, что был неподалеку, и по-хулигански улыбнулась:

― И что ты теперь собираешься делать? Взять его под контроль, м-м?

Увидев, что подруга нахмурилась, она поспешно и с энтузиазмом стала уговаривать ее.

― Скажу тебе так: такую персону, как сам Василий Георгиевич, можно охарактеризовать фразой «что в воду упало, то и пропало». Если упустишь его, то, возможно, больше не сможешь найти мужчину с такими же отменными качествами. И разве ты не думаешь, что если ты действительно его добьешься, то потом сможешь покрасоваться им перед Елисеем и посмотреть на его рожу. Да его лицо так и будет говорить, что он говнеца поел. Одно наслаждение, не так ли?

Ясмина притворно улыбнулась.

― Ну, такое наслаждение лучше уж сама иди испытывай, я в этом не заинтересована.

Сказав это, девушка собиралась повернуться и войти внутрь. Агния, однако, еще раз притянула ее.

― Ну не будь такой, Яся! Какая же ты консервативная! Какой век на дворе-то уже! Даже если любви нет, пока они ладят и уживаются, все равно могут быть вместе. Кроме того, чувства могут медленно развиваться. Когда ты впервые встретила Елисея, он же тоже не понравился тебе сразу. И только позже, когда ты узнала, что он тот, кто спас тебя в детстве, ты постепенно начала обращать на него внимание, а затем влюбилась в него?

Эти слова мгновенно вернули Сахарову мыслями на несколько лет назад. Девушка вспомнила, что когда она впервые встретила Тарасова, то действительно не испытывала к нему каких-либо чувств. Позже, в процессе общения, она постепенно почувствовала, что этот мужчина внимательный и нежный, да и... Поджав губы, она произнесла:

― Хватит, у меня есть такт касательно этого дела, не вмешивайся.

С этими словами Ясмина, больше не обращая на нее внимания, повернулась и пошла в столовую. Вернувшись туда, девушка увидела Исаева, стоящего рядом и с улыбкой смотрящего на них.

― Ясмина Данииловна, Агния Павловна, завтрак готов, приятного аппетита. Я пока что пойду.

Сахарова кивнула и произнесла:

― Устали, должно быть, спасибо вам, Антон Савельевич.

― Отнюдь нет, это как раз то, что я должен делать.

После ухода дворецкого Ясмина посмотрела на мужчину, сидящего за обеденным столом, и увидела, как он, подняв свою чашку, сделал глоток молока, а после спросил ее:

― Обо всем ясно поговорили?

Девушка, будучи словно не в своей тарелке, кивнула. Агния ранее не знала о ее отношениях с Василием, поэтому была несколько сдержанной. Теперь же, когда правда раскрылась, она сразу почувствовала, что их отношения мгновенно стали еще ближе.

Все-таки они были лучшими подружками, который даже росли вместе, поэтому муж Ясмины, разумеется, был «своим». А в присутствии своих людей не было необходимости отпускать всякие вежливости.

Поэтому девчушка, прищурившись, с улыбкой посмотрела на Андреевна и бесцеремонно поприветствовала его:

― Ну привет, зятек!

Супруги аж языки проглотили от подобного. Все лицо Сахаровой на мгновение побагровело.

Девушка была на два года младше Агнии, поэтому подруга просила называть себя старшей сестренкой. Но теперь... Она мгновенно закрыла ей рот.

― Ты что несешь?

А вот во взгляде Василия Георгиевича, что сидел напротив, наоборот, вспыхнул огонек удовольствия.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!