Роман Бывший муж делает предложение глава Глава 32

Кларенс впервые осознал, что разговор требует столько усилий, а она все еще выглядела так, словно не понимала, в чем ее ошибка.

Это раздражало его еще больше.

У него кончилось терпение, и он встал, чтобы уйти.

Глядя на его сердито удаляющуюся фигуру, Стелла тихо вздохнула. Как и ожидалось, он был очень зол на нее из-за того, что она слишком долго не могла вернуть ему деньги.

Вскоре после этого Стэнфорд и Шерри пришли вместе.

На выставке было еще много работы, поэтому Стэнфорд не стал задерживаться. Он только поприветствовал Стеллу, спросил, все ли у нее в порядке, и дал ей хорошенько отдохнуть перед уходом.

Шерри сидела рядом со Стеллой: "Стелла, ты наконец-то пришла в себя. Ты напугала меня до смерти. Что случилось, как ты отравилась?".

Стелла покачала головой. Она ничего не ела с тех пор, как приехала на шоу. Еда, которую она съела в полдень, уже была полностью выблевана.

Если бы можно было сказать, что она отравилась, потому что что-то съела, то единственное, что попало в ее желудок, была вода.

Но воду пили все, а несчастный случай произошел только с ней.

Шерри поспешно достала телефон: "Кстати, Гораций попросил меня отправить ему сообщение после того, как ты проснешься".

Стелла опустила глаза. Она знала, что без Горация в этот раз случилась бы большая беда, и малыша в ее животе не удалось бы спасти.

Отправив сообщение, Шерри похлопала Стеллу по плечу: "Ну, тебе не нужно испытывать психологическую нагрузку. Что касается вопроса между тобой и Горацием... позволь природе идти своим чередом. Не нужно заставлять себя, но и не уклоняйся от этого".

Они с Горацием давно должны были быть вместе, но, к сожалению, судьба их обманула.

Видя, что Стелла выглядит серьезной, Шерри добавила: "Доктор говорит, что с малышом в твоем животе все в порядке, но в эти несколько дней нужно провести дополнительные наблюдения. Ты должна отдыхать на кровати и больше никогда не допускать несчастных случаев".

Стелла осторожно кивнула и медленно проговорила: "Ты сначала отдохни, я буду в порядке здесь".

Ее голос был немного грубым и тихим.

Что касается того, что ей было неприятно в горле, то дело было не в том, что она действительно не могла говорить, а в том, что она просто не хотела разговаривать с Кларенсом.

Шерри сказала: "Как же так. Я должна остаться здесь, чтобы сопровождать тебя".

"Нет необходимости. Я позову медсестру, если мне понадобится помощь. В шоу, должно быть, еще много не разобрано, возвращайся скорее".

В эти дни не только она, но и Шерри была очень занята. Ради малыша в животе ей нужно было найти время для отдыха, но Шерри не спала уже долгое время.

Шерри немного подумала: "Хорошо. Я приду к тебе завтра. Если тебе что-то понадобится, нажми на звонок медсестры, сама не вставай".

Стелла улыбнулась: "Не волнуйся".

После ухода Шерри Стелла еще некоторое время сидела на больничной койке. Она полностью отключилась, не понимая, о чем думает.

Через некоторое время, постепенно придя в себя, она почувствовала, что ее желудок урчит.

Ее мучил голод.

Она была так голодна, что сонливость не проходила.

Было уже слишком поздно. Стелла постеснялась нажать на звонок медсестры из-за этого вопроса, поэтому она осторожно встала и медленно вышла, опираясь на стену, желая подойти к стойке медсестры за помощью.

Неожиданно, как только она подошла к двери, дверь перед ней внезапно открылась. Она была застигнута врасплох, поэтому ее тело отклонилось назад.

В то же время ее потянули за запястье, и раздался немного неприятный голос: "Почему вы встаете?".

Стелла потеряла дар речи.

Почему он еще не ушел?

После того, как Стелла встала, она облизала пересохшие губы: "Я проголодалась".

Кларенс бросил на нее косой взгляд: "Иди назад и ложись".

По его глазам Стелла поняла, что он недолюбливает ее за причиненные неприятности.

Но сейчас у нее не было сил спорить с ним. Она могла только держаться за стену и медленно идти назад.

Стелла закрыла дверь палаты и добавила перед уходом: "Сиди здесь и не двигайся, я скоро вернусь".

"..."

Боже, почему он все еще хотел вернуться!

После такого перерыва Стелла уже привыкла к голоду. Когда она подумала о том, что Кларенс придет позже, у нее даже не было настроения есть. Поэтому она просто накрылась с головой одеялом и уснула.

Когда она спала в растерянности и оцепенении, одеяло вдруг сняли с ее головы: "Поешь перед сном".

Стелла повернула голову, посмотрела на еду на шкафу и замерла на несколько секунд.

Неужели он пошел покупать для нее еду?

Видя, что она не двигается, Кларенс не стал тянуть время и сделал замечание: "Ты ждешь, когда я тебя накормлю".

Рот Стеллы дернулся. Она не хотела есть еду, которую с презрением давали другие.

"Я вдруг вспомнила, что я отравлена, кажется, я еще не могу есть..."

"Я спросила врача. Вы слегка отравлены. Если после пробуждения у тебя не будет никаких неприятных ощущений, ты можешь есть жидкую пищу". Закончив говорить, он поджал губы: "Раз ты чувствуешь голод, это доказывает, что у тебя нет никакого дискомфорта".

Когда Стелла услышала, что он спросил врача, в ее сознании мгновенно зазвенел тревожный звонок. Она подсознательно схватилась за простыни под собой: "Ты спросил у врача? Что доктор... сказал вам?".

"Кроме того, что ты слегка отравлена, что еще может быть".

Услышав это, Стелла вздохнула с облегчением. Она дважды рассмеялась, чтобы скрыть свое смущение: "Ничего, у меня не очень хороший желудок, так что я почти подумала, что доктор собирается заставить меня поститься".

Кларенс дважды посмотрел на нее и отложил сумку в сторону. Он достал из него коробку с едой, открыл ее и положил перед ней: "Все не так серьезно, ешьте".

До этого, после того как Кларенс оставил ее, он сразу пошел в кабинет врача.

Но поскольку, когда Стеллу привозили в больницу, Гораций всегда сопровождал ее. Поэтому врач решил, что Гораций - ее муж и отец ребенка в ее животе.

Это привело к тому, что когда Кларенс пошел спросить врача о ее состоянии, увидев холодный взгляд Кларенса, врач подумал, что он начальник, который обычно спрашивает о состоянии работника. Поэтому врач лишь сказал, что она слегка отравилась, и в ее организме нет никаких серьезных проблем, совершенно не упомянув о беременности, которая была личным делом других.

Глядя на стоящую перед ней коробку с едой, Стелла снова заурчала. Малыш в ее животе тоже должен был проголодаться.

Она больше не колебалась. Она взяла ложку и начала есть.

Когда она съела половину, то обнаружила, что Кларенс не только не ушел, но и сел на диван. Он листал свой телефон, не зная, какие документы читает.

Стелла была в замешательстве.

Она нечаянно подавилась дважды.

Услышав это, Кларенс слегка поднял глаза, его тон был невозмутимым: "Мое присутствие здесь влияет на твой аппетит?".

"Не совсем... Уже так поздно, а мистер Конрад все еще не хочет идти домой?"

"У меня нет дома".

После самоуничижительной речи он снова посмотрел на Стеллу: "У меня есть что спросить у тебя после того, как ты закончишь есть".

Эти слова означали, что ей лучше поесть побыстрее, чтобы меньше тянуть время.

Первое предложение Кларенс произнес слишком тихо, поэтому Стелла действительно не расслышала. Но его следующее предложение заставило легкий суп и воду, которые изначально имели слабый вкус, стать еще более безвкусными.

Почему он пришел, чтобы снова обвинить ее в чем-то? Кроме денег, которые она задолжала, она ничего не забыла.

Стелла пила рис в подавленном настроении. Закончив есть, она отложила ложку и медленно сказала: "О чем хочет спросить мистер Конрад?".

"Какова точная причина, побудившая вас развестись со мной".

"..."

Стелла не ожидала, что причина, по которой он не пошел домой, несмотря на то, что была глубокая ночь, и даже пошел купить для нее еду, заключается в том, чтобы задать этот вопрос после столь долгого ожидания.

Она открыла рот и не успела договорить, как он заговорил снова: "Тебе не нужно пытаться найти оправдания, я и так все знаю".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Бывший муж делает предложение