Роман Босс и (не)подчиненная глава Глава 54

ЛИНА.

Мы с Игорем собирали вещи на моей квартире. Торопились, словно боялись куда-то опоздать. А потом Арбенин повез меня домой. Но не на квартиру, как я ожидала, а в загородный дом.

Он располагался в элитном поселке. Большой ухоженный парк, огромный особняк с колоннами, похожий на дворец. Арбенин помог шоферу перенести мои вещи в спальню. Нашу спальню. Большая кровать, на которой смогли бы разместиться человек шесть. Под балдахином, как у французских королей. По стенам гобелены. Но очень уютно.

Я села на край постели. Арбенин осторожно снял с меня туфли.

- Устала?

- С чего мне уставать? - я взглянула на Игоря. Он все понял.

- Пока еще можно? – неуверенно спросил Арбенин, глядя на меня потемневшими глазами.

Его рука легла мне на талию. Голова закружилась. Я так соскучилась по Игорю, по его ласкам. Всего одна ночь изменила мою жизнь, и я не могла забыть о ней, как ни старалась.

- Да, - прошептала я. Мой голос внезапно охрип.

- Точно? - если я откажусь, он примет это как должное. – Вам с малышом это не вредно?

- Врач сказала, что можно, - улыбнулась я. – Я не спрашивала, она сама сказала.

Из спальни мы вышли почти через час, измученные и довольные.

Потом ужинали в столовой, отделанной мореным дубом, с огромной хрустальной люстрой, похожей на айсберг, потопивший «Титаник». Она нависала над столом, и мне все казалось, что она рухнет и придавит нас своей помпезностью.

На стол накрывала домработница Ольга Петровна, приятная женщина лет пятидесяти. Видимо, она же и убирает этот дворец. И возможно, у нее есть помощники.

А для парка тут точно предусмотрен садовник. Из большого окна столовой открывался живописный вид. Кусты аккуратно подстрижены, клумбы в идеальном порядке. Верхушки деревьев уже слегка тронула осенняя позолота. Высокая струя фонтана серебрится под сентябрьским солнцем. Мне все происходящее напоминало волшебный сон. И просыпаться совсем не хотелось.

- Знаешь, я думаю, что не сразу смогу привыкнуть к такой роскоши. И, наверное, надо сначала мне познакомиться с твоими родителями. Им может не понравиться, что я живу тут. Или они будут категорически против нашей свадьбы? - вздохнула я.

- Ты выходишь замуж за меня, а не за моих родителей. Я уверен, ты им понравишься. Но это совершенно неважно. Мы же любим друг друга, так что еще нам с тобой надо для полного счастья?

Оптимизм Игоря приободрил меня. Было решено не тянуть со знакомством, и на следующий день вечером он повез меня к своим родителям. Они жили неподалеку от его особняка в большом загородном доме. Но у них на участке был еще и пруд. Отец Игоря постарался построить настоящую фамильную дворянскую усадьбу. Вензель с императорской короной на кованых въездных воротах говорил об амбициях хозяина поместья.

Мне было немного страшно. Ведь я не из их круга – обычная девушка из провинции.

Мама у Игоря оказалось очень простой и сердечной женщиной. Призналась, что давно мечтает о внуках, и приняла меня как родную. Но, возможно, тут без вмешательства Игоря не обошлось.

Отец Арбенина был более сдержан, внимательно разглядывал меня, поинтересовался, есть ли у меня высшее образование. Его наличие несколько успокоило моего будущего свекра. В целом знакомство прошло гладко, и было не так страшно, как я себе это напридумывала. Никто не топал ногами, не гнал меня с позором из дома и не называл аферисткой. Думаю, отца Игоря несколько расстроило, что я не дочь депутата или олигарха. Но он этого практически не показал.

- Ничего, отец смирится с тем, что ты из простой семьи, - заверил меня Игорь. – У него все равно выбора нет. Кроме того, его амбиции основаны на пустом месте. Ни он, ни мама благородных корней не имеют.

Знакомство с моими родителями тоже прошло более или менее гладко. Я предупредила отца, что не потерплю выяснения отношений с Арбениным. Он побурчал, но согласился. Однако весь вечер сидел надутый и под конец все-таки отозвал Игоря на кухню поговорить. Оттуда они вышли оба довольные и папа сообщил, что Арбенин ему очень понравился.

- Солидный мужик, - доверительно сообщил он мне. – Серьезный. И с принципами. Вы друг другу очень подходите.

Мама с надеждой спросила, а не хотим ли мы не просто расписаться, а все-таки сыграть свадьбу. Чтобы не хуже, чем у других. И обязательно я в белом платье и фате. И неважно, что живот на нос скоро полезет. Главное, чтоб в белом – ведь так положено.

Я заверила ее, что мы обязательно организуем банкет для всех друзей и родственников после рождения малыша. Отметим все оптом, так сказать.

А сейчас мне не до ресторанов и торжеств. Я очень быстро стала уставать. Да и шампанское мне пить нельзя, а какая же свадьба без шампанского?

Мама повздыхала, но согласилась. Игорь пообещал, что, в качестве компенсации за ожидание, у нас на банкете будут два фонтана – из шоколада и из шампанского. А последний – это верх шика в понимании моей мамы. Она расплылась в довольной улыбке.

Потом было знакомство наших родителей. Оно прошло гладко: на нейтральной территории, в ресторане «Астория». Моя бабушка ухитрилась сплотить всех присутствующих, и неловкость улетучилась через четверть часа.

А я поняла, что еще одного знакомства я не переживу – это страшно утомляет. Все-таки в моем положении надо дома сидеть, а не по банкетам мотаться.

Мы с Игорем расписывались через два месяца в городском ЗАГСе. Спешить нам теперь некуда и я уговорила Игоря не торопить события. Пусть все идет своим чередом.

Игорь заставил меня купить вечернее платье для беременной. Сроду не думала, что такие продают. Мы с Арбениным отправились в какой-то навороченный бутик, где меня долго мучили, подбирая подходящий фасон.

Игорь отказался смотреть, что в итоге получилось.

- Жених не должен видеть, как будет одета невеста, до свадьбы, - заявил он.- Так что разбирайся сама. Я полностью доверяю твоему вкусу. Не выгадывай на мелочах. Платье должно быть великолепно. А я увижу его только в ЗАГСе.

Вот уж не думала, что он суеверный.

Шелковое платье дымчатого жемчужно-сиреневого цвета было с большим декольте и шлейфом. Надо отдать должное, оно мне очень шло и выглядело элегантно. Уже сильно округлившийся животик смотрелся симпатично. Я повертелась перед зеркалом в резной золоченой раме и осталась довольна своим внешним видом. Разве беременная женщина не хороша? Есть в ней что-то милое, трогательное.

Сотрудницы салона вечерних платьев наперебой нахваливали меня, поправляли складочки на юбке и ахали на все лады. Но я и без их восторгов видела, что платье сидит отлично. Его идеально подогнали под мою фигуру, и я попросила немного уменьшить декольте. Все-таки глубокий вырез не красит беременную женщину, а делает ее вульгарной, как ни крути.

Мне еще зачем-то вручили соболий палантин, и как я от него ни отказывалась, убедили, что без этого аксессуара все будет не то. В итоге все решил голос Арбенина. Он хотя и не видел палантина, но предположил, что в ЗАГСе может быть прохладно, ведь на дворе ноябрь. И раз уж я не хочу белое платье и фату, соболя вполне могут заменить эти принадлежности.

Моей свидетельницей, естественно, была Инна. Она - моя лучшая подруга и без нее вообще никакой свадьбы не было бы. Я ведь могла уволиться после того, как ударила Арбенина электрошокером. Именно Инна уговорила меня попытаться наладить отношения с боссом после идиотской выходки. Ну, я их и наладила, как сумела…

У Арбенина свидетелем был его двоюродный брат – приятный молодой человек и близкий друг Игоря. Банкет мы не закатывали.

Все торжества будут позже, после родов. Но после регистрации посидели в ресторане. Камерно, уютно и очень по-домашнему. Инну сопровождал Санек. Он очень трепетно охраняет ее от внимания других мужчин. Кузен Арбенина тоже пришел со своей девушкой – милой и разговорчивой. Мы отлично провели время.

Наши родители отнеслись с пониманием к тому, что их не пригласили – это уже получился бы настоящий банкет. В ресторане мы с Игорем не задержались и отправились домой отдыхать. Он очень внимательно следит за мной и не позволяет утомляться. Мне иногда кажется, что он думает, будто я из стекла или фарфора. Но как же приятно, когда о тебе так заботятся и опекают.

В качестве свадебного подарка я получила от Игоря пару великолепных бриллиантовых браслетов. Они идеально подходили к помолвочному кольцу. Мой подарок был скромный. Я подобрала малахитовый органайзер для его рабочего стола. Игорю он очень понравился. Ведь мы оба дизайнеры и умеем увидеть красоту даже в бытовых предметах.

Несмотря на протесты Игоря, я продолжила работу. И даже уговорила его отдать заказ француженки нашему отделу – ведь он просто создан для нас. Мадемуазель Элла четко описала, что она желает видеть на своих вывесках, логотипах и баннерах. Мы смогли приспособить французский шик к местным особенностям. В итоге все остались довольны.

Я работала в меру своих сил, не перегружалась, и Арбенин махнул на меня рукой. Ну скучно мне сидеть в четырех стенах! Будет ребенок – будет, чем заняться. Посвящу себя полностью малышу. А пока я приношу пользу нашей фирме.

Отец Игоря, как мне кажется, пока присматривается ко мне. Он сдержан в разговорах и очень немногословен при общении со мной. Надеюсь, с рождением ребенка свёкор поменяет свое прохладное отношение ко мне на более теплое. Ему надо время, чтобы привыкнуть. Вообще, мужчины скупы на проявление чувств. Так что я уверена - смогу найти общий язык и с отцом Игоря. Приложу усилия, и все получится.

Зато свекровь у меня - просто золото. Она, как и Игорь, следит, чтобы я не уставала, не перерабатывала и правильно питалась. Постоянные здоровые диеты измучили меня морально. Вот рожу, нажарю себе сковороду картошки с грибами и съем одна!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Босс и (не)подчиненная