Роман Босс и (не)подчиненная глава Глава 36

ИГОРЬ.

Мои мысли были далеко отсюда. Надо найти хорошего врача, договориться с клиникой. И где у нас в городе хорошо роды принимают? Понятия не имею.

Интернету не верю, спрашивать по знакомым – будут лишние вопросы. А этого мне не надо. Пока, по крайней мере.

Еще надо купить все необходимое ребенку. Кроватку, коляску. Ползунки всякие, распашонки. Погремушки, соски. Пеленки, наверное. Что еще надо младенцу? Памперсы, крема, присыпки. Да, маленькому человеку нужно всего очень и очень много. Хотя это может подождать. Пусть сначала ребенок родится.

Перед обедом позвонил Лине. Она ответила. Все как обещала. Согласилась пойти в «Асторию». Но с условием, что пойдем туда порознь. Конспирация, однако. Видимо, не хочет, чтобы кто-то догадался о наших отношениях. Можно подумать, они у нас есть. Всего-то одна ночь. Но какая! Такое не забудешь.

Я ждал ее у входа в ресторан. Она улыбнулась мне как ни в чем не бывало. Будто и не называла меня придурком. Хотя это я ей идею подал. Она даже разрешения спросила. Забавно…

Поднялись на второй этаж, и я провел ее в отдельный кабинет. Тут иногда встречаюсь с партнерами, веду переговоры. Ну, Лина, можно сказать, мой партнер. И переговоры у нас будут непростые.

Лина посмотрела меню и слегка позеленела. Понятно, есть она не будет. Заказала яблочный сок и фрукты.

- Ты так с голоду помрешь, - заметил я. – Тебе теперь за двоих есть надо.

- Знаю, - застенчиво улыбнулась она. – Но не могу. Тошнит. Знаешь, я не хотела тебе про беременность говорить. Ты бы узнал только накануне. Я работать буду до последнего, уж поверь. Не подведу. И в декрете тоже сидеть долго не буду.

- Подожди, ты не о том говоришь, - остановил я ее. – Как такое могло произойти?

- Не знаю, - призналась она. – Мне врач сказала, что предохраниться на сто процентов невозможно. Два процента остается на беременность. Вот в них я и попала.

- Не ты, а мы, - поправил ее я. – И что делать думаешь?

- Рожать буду. А какие еще варианты? – в ее словах я услышал лед. – Аборт делать не буду. Даже не надейся.

- Как тебе такое вообще в голову могло прийти! – возмутился я. – Я что, дал тебе повод так обо мне думать?

- Нет, прости. Дети не всем мужчинам нужны.

- Я не все.

- Знаю.

- Я подумал, ты же карьеру хотела строить. Это хорошо. Если тебе ребенок будет в тягость, могу взять его себе.

- Что?! – она вскочила из-за стола. – Ты меня за кого принимаешь? Я рожу и откажусь от ребенка? Да ни за что! Я его уже сейчас люблю. И если уж на то пошло, обойдусь без алиментов. Ведь ты этого боишься?

- Я алиментов не боюсь. Я признаю ребенка, не переживай, прочерка в свидетельстве о рождении не будет. И буду помогать тебе растить его. Обещаю, - мне казалось, что я говорю что-то не то. Вообще разговор шел странно.

- Спасибо. Поддержка лишней не будет. Признаюсь, не ожидала от тебя такого.

- Почему? – удивился я.

- Ты вроде не праведник. Клубы, женщины. Поэтому и говорить не хотела, что забеременела. Зачем тебе ребенок от сотрудницы?

- Не стоит судить о людях поверхностно и по слухам. И это не просто ребенок от сотрудницы, это ребенок от тебя.

- А это не одно и то же? – вскинула брови Лина.

- Нет.

«Уж не знаю почему», - едва не добавил я. Да, это правда. Я до сих пор не могу разобраться в своем отношении к строптивой и принципиальной Лине.

Мы замолчали. Лина не стала уточнять, что со мной происходит. И это было хорошо. Мне нечего было на это ответить.

Она медленно ела виноград и задумчиво смотрела в окно.

- Можешь ругаться, но я рада, что у меня будет ребенок. И возраст уже поджимает. Да и просто не хочу быть одна.

- Почему я должен ругаться?

- Я же обещала, что не подведу с работой. Ты не сомневайся, я все успею, обещаю.

- Так не пойдет. Тебе нужно отдыхать, соблюдать режим. Я тебе оплачу все медицинские расходы. Найду хороших врачей.

- От этого не откажусь, - Лина благодарно взглянула на меня. – Сейчас в больницах все очень дорого. Анализы вообще кошмар сколько стоят. Думаю, может в районную перейду. Но там дикие очереди. Я сегодня утром сунулась и пожалела. В регистратуре простояла почти полчаса. Врача на нашем участке нет, каждый раз к разным врачам ходить – не дело. Просто голова кругом от всего этого. А в платной клинике врач у меня вроде хороший.

- Я найду лучшего. У моего ребенка все должно быть на высоте. Никаких случайностей, «вроде» и «может быть». Я обеспечу его всем необходимым, обещаю. Если чего-то будет не хватать – говори, не стесняйся. Я для ребенка сделаю все.

Взгляд Лины стал грустным.

- Ты чего? – я взял Лину за руку, но она ее осторожно выдернула и убрала под стол.

- Ничего, - Лина опустила голову и по ее щеке скатилась слеза.

Похоже, я сказал что-то не то? И как узнать, что ее расстроило? Она ж всегда молчит как партизанка.

Взял ее за подбородок, она не подняла на меня взгляд. Не хотела смотреть.

- Скажи мне, что не так? – все-таки заглянул ей в глаза, но она отвернулась.

- Ничего, все нормально. У беременных часто бывают перепады настроения. Так врач сказала.

Она не умеет лгать. Я это уже давно понял. И сейчас Лина просто не хотела говорить со мной.

Так что же все-таки я ляпнул? Чем довел ее до слез? Я же обещал - позабочусь о ней и о ребенке. Они не будут нуждаться даже в мелочах. Что же не так?

Да, женская психология для меня загадка…

Неужели так сложно сказать, что ее волнует? Если я сделал что-то не так, или сказал что-то не то – объясни. Это же так просто. Но нет, надо мучить и себя и меня! Ладно, наберусь терпения, не буду трепать Лине лишний раз нервы. Сейчас ей это вредно. Но все равно узнаю, почему она расстроилась. Найду способ.

На работу мы вернулись вместе. Я убедил Лину, что не собираюсь скрывать свое отцовство. Скоро беременность Воронцовой станет заметна. Путь сотрудники видят, что Лина под надежной защитой.

И главное, пусть об этом знает Сонька. Довольно она над Линой издевалась. Больше я этого не допущу. Если теперь Шаронова хоть пальцем тронет мою Лину, я ее не просто уволю, я ее порву на британский флаг.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Босс и (не)подчиненная