Роман Бесчувственный... глава Глава 38

Я проснулась еще до рассвета. Даже не открывая глаза, почувствовала нечто странное и для себя непривычное – массивные руки, прижимающие меня к крепкому, горячему телу.

Я мгновенно напряглась и широко раскрыла глаза, в первые мгновенья, спросонья не понимая, что происходило. Лишь в быстром, практически лихорадочном движении обернувшись так, что у меня даже шея заболела, я поняла, что сейчас лежала в кровати Райта и он прижимал меня к себе. При этом, я все так же была полностью обнаженной, а сам Матс был одет лишь в легкие штаны. От соприкосновения обнаженной кожи к коже, по телу скользнули раскаленные угли и перед глазами вспыхнули воспоминания о нашей близости в ванной комнате.

Я прикусила губу и сразу попыталась отползти в сторону, но стоило мне пошевелиться, как руки Райта сжались сильнее и уже теперь я была еще плотнее прижата к нему. Так, что теперь я отчетливо ощущала каждую его стальную мышцу. Как и то, что Матс был возбужден.

- Не дергайся, - голос Райта был хриплым после сна и ленивым. Опустив одну руку немного ниже, Матс сжал ладонью попу и лицом уткнулся в шею, делая медленные вдохи носом.

- Мне жарко, - солгала. Матс был горячим, но почему-то рядом с ним я не чувствовала дискомфорта. Наоборот, было приятно вот так лежать и альфа своими объятиями согревал от прохладного утреннего воздуха, который врывался в открытое окно вместе с дуновениями ветра.

Матс не отпустил, а я, желая продолжить сопротивление и все-таки встать с кровати, почему-то решила с этим помедлить. Замерла и прислушалась к своим ощущениям.

Я привыкла спать одна. В квартире моих приемных родителей, у меня был раскладной диван и вот я на нем любила развалиться. Спала и поперек дивана и с самого его края. Да вообще как угодно. Лили часто шутила, что так я себе не смогу найти мужа, так как просто не смогу делить с ним кровать. Более того, скорее всего, просто спихну его на пол.

А меня саму передергивало от мысли, что рядом со мной будет кто-то спать. Это ущемление моей кроватной свободы.

Но сейчас у меня никакого отторжения не было, что само по себе мне казалось сплошной дикостью. Наоборот, мне нравилось вот так лежать.

И Райт, оказывается, не такой уж и плохой… Когда молча спит.

В дверь постучали и я опять открыла глаза. Райт некоторое время не реагировал, но, когда стук повторился, он недовольно приподнялся на локте и кинул уничтожающий взгляд на дверь.

В итоге, он встал с кровати, но, прежде чем пойти к двери, укутал меня одеялом так, что не скрытым им осталась чуть ли не только голова. После этого Райт вышел в коридор и я услышала приглушенные голоса, но слов разобрать не смогла.

Когда Райт вернулся, он сразу пошел переодеваться, а я, чтобы не быть опять пойманной на подглядывании, отвернулась и сделала вид, что опять заснула, но все равно прекрасно ощутила, что на кровать рядом со мной что-то упало. Открыв глаза, я поняла, что этой вещью была карта.

- Я ухожу. Когда соберешься в город, подойди к Калену. Он поедет с тобой, - сказал Матс, надевая толстовку черного цвета. Накинув капюшон на голову, он подкурил сигарету и пошел к двери, после чего вышел в коридор, а я взяла карту и посмотрела на нее. Сожалела только об одном – не успела спросить сколько денег мне можно потратить.

Но покупки я любила.

Я выросла в семье, в которой постоянно не хватало денег, а мои летние подработки огромных сумм не приносили. Их хватало только на школьные обеды, которые я пыталась растянуть на весь учебный год.

Поэтому покупка чего-то нового для меня всегда было чем-то сродни праздника.

У меня сразу улучшилось настроения и больше не желая спать, я мысленно послала к чертям все проблемы, которые меня окружали и приготовилась к походу по магазинам. Сходила в душ, в столовой выпила кофе и пошла искать Уму. Я понятия не имела, где тут были магазины, поэтому нуждалась в сопровождении.

Ума без проблем согласилась поехать со мной и вот уже в девять часов утра я нашла Калена. Он с еще двумя парнями сопровождал меня и Уму и это оставляло отпечаток горечи – понимания того, что все не так хорошо и моя поездка в город была не особо безопасной. Наверное, мне не стоило забывать про Андора.

Поэтому, как только мы оказались в городе, я накинула на голову капюшон и повыше натянула воротник толстовки.

Первым делом – покупка телефона и планшета. По сути, в магазинах продавалось то, что для меня считалось старьем, которое в мое время стоит копейки. Тут же эти гаджеты стоили огромных денег, из-за чего я долго хмурилась. Нашла более-менее нормальный вариант телефона, но он стоил столько, что моя хмурость тут же приобрела отметку небывалой высоты.

- Что у тебя с лицом? – спросила Ума.

- Ничего. Оно просто перекошено от этих цен, - буркнула, решив в итоге взять телефон подешевле. В принципе, он тоже был хорошим. Мне сойдет.

- А какая тебе разница сколько и что стоит? Ты ведь пара Райта, - сказала Ума, но, спохватившись, качнула головой: - Прости. Я не хочу лезть не в свое дело. Просто я слышала, что Райт своим любовницам дарил то, что они хотели, а они желали отнюдь не дешевые вещи. Вон даже Индиру взять за пример. Поэтому мне странно, что ты, его пара, выбираешь телефон подешевле.

Мое лицо «перекосило» еще сильнее. Значит, для Райта были не новыми такие отношения. Судя по тому, как девушки смотрели на Матса, они и так с удовольствием запрыгнули бы на него. Вот только, приобретая человека, как вещь, с ним можно не нежничать.

Я почувствовала себя еще более грязной, но сделав глубокий вдох, попыталась унять эти мысли. А чего я ожидала? Особого отношения ко мне? Черт там.

Качнув головой, я пошла смотреть планшеты. В итоге выбрала тоже недорогой, но симпатичный вариант.

В первое мгновение возникла мысль купить нечто до безумия дорогое. На зло Райту. Но в итоге я решила, что это будет глупо. Я знала цену деньгам и пока твердо не стояла на ногах и сама не могла себя обеспечивать, мне нужно бережно придерживаться этого. Иначе потом будет тяжело.

Плевать на Райта. Я должна смотреть только на себя.

Я нарушила свои правила только в обувном магазине и вместо одной пары кед, купила две. Обожала обувь, но у нас в семье новые вещи покупались только, когда старые полностью изнашивались и не подлежали ремонту.

А тут, черт возьми, у меня целых две пары новых кед! О, боже, это мое счастье.

Из одежды купила джинсы и две толстовки. Одну повседневную коричневого цвета, а вторую на выход – нежно розовую.

В магазине, проходя мимо мужского отдела, почему-то задержалась там. Увидела одну толстовку и подумала, что она подошла бы Райту. Но, в итоге подумала, что какого черта я буду покупать ему что-то и пошла дальше.

Но, дьявол, вернулась и прихватила толстовку. Не знаю, почему ее купила. Просто не смогла устоять.

Ну а дальше, по мелочи. Нижнее белье, носки, всякие гели и шампуни. Все необходимое, требующееся для жизни.

Я видела, что для парней поход по магазинам был сродни аду, но вспоминая, как Кален зашвырнул меня в подвал к Райту, временами специально что-то выбирала подольше. Пусть мучается и страдает.

Перед тем, как возвращаться в убежище, мы заехали еще в аптеку. Там я взяла противозачаточные и медикаменты, которые могли пригодиться. Еще заехали в магазин бытовой химии. Там я прихватила стиральные порошки. Еще раздобыла сушилку.

Уже, когда мы ехали назад, я вовсю смотрела в окно. Просто было любопытно рассмотреть то, что находилось на улице, но, заметив практически сгоревшее здание, повернулась к Уме и спросила:

- Что это такое?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Бесчувственный...