Роман Бесчувственный... Книга 2 глава Глава 14

Как же я ненавидела такого Райта, ведь, несмотря на внутренне отрицание, понимала, что противостоять ему невозможно.

Райт наклонялся все ниже и ниже. Сначала к шее, потом к ключицам и груди. Чувствуя жар его дыхания на моей коже, я все сильнее и сильнее дрожала. Ладонью упиралась в плечо мужчины, но, наверное, легче сдвинуть скалу, чем его. Вновь положив грубую ладонь мне на бедро, он опустился к низу живота, а я тут же вздрогнула и дернулась, от того, как между ног запылало и судорожно заныло.

- Прекрати, - растерянно потребовала, но альфа не остановился, пока полностью и неторопливо не изучил мой запах. Лишь после этого немного приподнялся и огрубевшей ладонью провел по внутренней стороне ноги. Таким прикосновением будто бы поощрял и вновь клеймил, смотря на меня так, словно еще немного и Райт меня сожрет.

Внезапно он меня перевернул на живот и, прежде, чем я поняла, что происходило, Матс поставил меня на четвереньки. Одной ладонью сжав мою талию, вторую он положил мне на плечо. Резким движением притянул меня назад, так что я попой почувствовала ледяную пряжку его ремня. Но, главное, я ощутила то, что он был очень сильно возбужден.

Я и так это понимала. Об этом более чем отчетливо говорила его энергетика, которая сейчас жесткими волнами бушевала, заставляя стены дрожать, но, от этого соприкосновения с Райтом и от того, в насколько неоднозначной позе мы были, я вовсе встрепенулась, стараясь не ощущать тот жар, который лег на лицо.

- В прошлом на тебе было слишком мало моего запаха, - Райт провел ладонью по моей спине, заставляя прогнуться. Встать в еще более порочную позу.

Мне много чего хотелось ответить на это. В голове формировалось множество гневных слов, но с такой же скоростью они таяли. Метка меня пьянила. Здравый разум дурманила и притупляла, заставляя на первый план выйти именно девушку, которая чувствовала гон своей пары. Окунуться в нечто первобытное и до невозможности буйное. В то место, где не могла существовать каких-то противоречий. Там буйствовала лишь жажда, которую нужно было утолить. Сейчас. Немедленно. Иначе то неудовлетворение, которое терзало тело и душу, окончательно уничтожит.

Это захлестывало подобно урагану и сносило, как землетрясение. Я дрожала и пылала, в тот момент, как Райт все так же казался человеком из стали. Но ведь именно этим он больше всего был страшен. Один момент и Матс опять перевернул меня на спину. Подхватив ноги под коленками, раздвинул и приподнял. Раскрыл меня настолько откровенно, что лично для меня, несмотря на весь дурман сознания, это было похоже на пытку смущением. Одну мою ногу закинув себе на плечо, он вновь рукой оперся о кровать, второй коснувшись моего живота. Того места, на котором виднелись следы, оставленными ножом. Райт смотрел мне в глаза, но пальцами безошибочно провел по каждому шраму. Так, словно уже прекрасно помнил, где и какой находился. Желтые глаза стали темнее и в воздухе повисло ожидание апокалипсиса, которое сокрушило бы и меня, но внезапно оно затихло. Не исчезло, но, создавалось ощущение, что было закрыто внутри Райта.

Его ладонь скользнула ниже. Матс не медлил, но все равно для меня время замирало и, прежде чем его пальцы коснулись моего лона, прошла целая жизнь, наполненная жгучими угольками раздирающих эмоций. В ней я не успела к чему-либо подготовиться. Я лишь раз за разом вновь утопала и, стоило Райту коснуться меня там, как моя защита рухнула. Это было подобно взрыву. Тому, что до этого момента ноюще тлело и опасно искрилось, но в это мгновение вспыхнуло ослепляющим пламенем, остаточно испепеляя все грани. У меня в голове щелкнуло и я простонала, окончательно теряя себя.

Полный срыв я увидела и в глазах Райта. Это был конец всему – в том числе меня и этой ночи. Еще один судорожный вдох, сорвавшийся с губ и затем стон, вместе с которым я прогнулась в спине, когда его пальцы скользнули по моему лону. То, что он делал со мной не описать словами. Холодная сдержанность Райта ощущалась в каждом прикосновении, но, в тот же момент, так же чувствовалось, что ни в нем ни для него не существовало граней. Матс дал волю зверю. На самом деле он и являлся им. Буйствующие ощущения захлестнули, потоками расплываясь под кожей. Объединялись с пылающей меткой и пьянили настолько сильно, что даже перед глазами поплыло и единственное, что я видела, это желтые глаза Райта.

Эти ощущения были настолько сильными, что я физически чувствовала себя так, словно горела в костре. Так невыносимо желала избавиться от всего этого. Просто прекратить. Не понимала, как именно это сделать, но предприняла попытку вырваться. Отстраниться от Райта. Вот только не смогла этого сделать. Он держал меня в такой позе, что, максимум, что я могла сделать, это изнывающее извиваться под ним. Еще и нога заныла. Та, которую Райт закинул себе на плечо и все так же удерживал ее в таком положении, не давая закрыться. Он точно понимал, как довести женщину до состояния безумия и полного подчинения, а у меня только одна мысль об этом и я опять начинала злиться. Сколько же женщин побывало в его руках?

Один палец Райта проник внутрь меня и я, стиснув зубы, зашипела. Насколько же сильно внизу живота полыхнуло, но, когда Матс вынул палец, я не понимала, что ощутила – облегчение или еще более жесткое неудовлетворение. Меня вообще разрывало от противоречий. Внезапно Райт отпустил меня и я легла ровно, но будучи в руках зверя, спокойствия не получила. Сейчас это невозможно. Не с Райтом и, тем более, не в постели с ним. Матс перевернул меня набок и рукой провел по талии. Сжал попу и пальцами скользнул выше к спине. Лишь сейчас я заметила, что он прикасался ко мне именно той рукой, которая не была скрыта перчаткой. То есть, кожа к коже.

Ладонь, облаченную в перчатку, Матс держал в стороне.

Чертов зверь облапал меня и в этой позе. Без внимания не оставил ни один сантиметр моей кожи, из-за чего я уже не узнавала ни себя, ни собственное тело. Насколько же сильно оно отзывалось на то, что со мной делал Райт. В этой пытке становилось послушным ему. Откликалось по каждому требованию, а их у Райта было много. Садист.

Я была расслабленной и, в тот же момент, напряженной настолько сильно, что даже самой себе казалась каменной. Правда, одно мгновение и вот уже я таяла, словно сладкая вата. Растекалась. Из-за этого расслабилась и потеряла рассудок. Существовала именно этим мгновением, но все оборвалось, когда Райт притянул меня к концу кровати. Там вновь поставил на четвереньки и я сквозь безумное биение сердца, отдающееся в ушах, буйствующим гулом, услышала звук расстегивающегося ремня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Бесчувственный... Книга 2