Роман Беру тебя в долг глава Глава 28

Булат быстро вытаскивает палец обратно, небрежно поправляет влажные трусики на моих бёдрах, а меня захлёстывает короткое раздражение. Я была близка к финалу, но он не позволил! И почти кончила, когда Басманов назвал меня по имени. Если ещё раз вдруг назовет, это уже точно случится. Ведь мне нравится, когда он зовет меня Настей своим грубым, наполненным сталью и льдом голосом.

За что он так? Почему не позволил кончить прямо сейчас? Будто наказал за неясную мне оплошность. Я ведь была тихой и послушной, выполняла все его приказы, даже не пыталась бежать или злить его. Почему же так?

Я поворачиваю голову влево, бросая слегка недовольный, даже обиженный взгляд на Басманова, но понимаю, что он лихорадочно осматривается по сторонам, выискивая укромное местечко, чтобы припарковать машину.

С этими мыслями я облегчённо отпускаю обиду. Он тоже хочет сладкого. Он хочет… быть во мне.

Булат сбавляет скорость. Впереди виднеется крутой поворот направо, ведущий в лес. Сердце пускается вскачь от нетерпения, а живот мучительно ноет от томящейся боли от возбуждения. Я даже ноги с силой сжимаю, губы кусаю, чтобы хоть как-то отвлечься и унять эту боль.

Мужчина останавливает машину, паркуясь в тени густых деревьев. Здесь нам точно никто не помешает. Бросив на меня коварный взгляд, с пляшущим в радужках огоньком, он быстро впивается пальцами в мои ягодицы. И прежде, чем я издам вскрик, забрасывает меня к себе на бедра. Приоткрыв ноги, я сажусь на него сверху. Лицом к лицу. Так близко и опасно, что чувствую горячее, частое дыхание мужчины на своих щеках.

Воздух трещит между нами электрическими разрядами. Наши взгляды сталкиваются друг с другом как два огненных метеорита. Что-то резко меняется. Планета останавливается. Жизнь за пределами машины застывает. Будто только мы одни существуем во всей необъятной вселенной.

Смотрю на него. Не дышу. А потом не понимаю, как тянусь к нему сама максимально, опасно близко, как на губы заворожено смотрю. Как робко касаюсь их. Сначала пальцами. Провожу осторожно, неторопливо. Затем своими губами. Сначала чуть-чуть. Едва ощутимо. Застываю, оценивая реакцию. Ничего не происходит. Лишь чувствую, как руки мужчины сильней, до синяков будто стискивают мои ягодицы.

Ах! Душу вышвыривает в космос. Я целую его. Опасного, лютого зверя. И боюсь, и дрожу одновременно, потому что правило нарушила. Он меня уничтожить может. За секунду в воспоминания превратить. Сама накрываю губы Булата плотнее своими, скольжу языком глубже, сплетаюсь с его языком. Таким горячим, влажным, дерзким.

Не могу я себя сдерживать.

Чувства бурлят, как лава, выплескиваются наружу.

И я не знаю почему… Почему так себя веду?

Просто потому, что такого горячего мужчину невозможно не хотеть.

Я немного зажимаюсь, ожидая удара, брани – чего угодно. Гнева его немилостивого, силищи немереной. Ведь я важное правило нарушила! Поцеловала. Блин! Сошла с ума и поцеловала его. Первой! А он запрещал. Ввел неоспоримое табу на поцелуи… губы на губах.

Но бури нет. Полный штиль. Почему? Как же так? Я ведь ослушалась приказа сурового миллионера, теперь по праву заслужила наказание. Но что-то меняется. Установки рушатся моментально.

Мужчина полностью растворяется в процессе. Ненасытно вонзается пальцами в мои бёдра, прижимает к себе до боли в ногах, не контролируя одержимость.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Беру тебя в долг