Роман Беру тебя в долг глава Глава 10

— Булат Басманов обычно долг бабами не берет, но а вдруг? Хорошие шлюхи сейчас недёшево стоят, так что он может тебя и в один из своих клубов определить, — пошло присвистывает второй урод, двигая бедрами. Понятно, на что намекает этим жестом, козел!

— Или на органы, — а третий поддакивает.

Господи, нет!

— Не надо! Не надо на органы, не надо в бордель!

— Тише, тише! Разоралась. Хочешь жить, тогда ты должна понравится Басманову. Но тебе придётся постараться. Удовлетворишь, босс может и расщедрится, жизнь вам обоим оставит.

— А если очень ублажишь — вообще может долг простить, — добавил третий.

Как щедро с его стороны, сама лояльность!

Во что же мы влипли…

Илья, сумасшедший! Зачем ты вообще связался с этими страшными людьми?

У Ильи наверно с бизнесом проблемы, вот и денег решил по-быстрому занять. Кто его надоумил пока непонятно.

А может он кольцо хотел купить и свадьбу устроить? Он ведь буквально на днях странные намеки давал.

В груди мучительно заныло, когда я с тоской глянула на несчастного Илюшу. Мне стало слишком сильно его жаль, особенно с этими жуткими синяками, особенно, если он пытался занять эти деньги для того, чтобы устроить достойную свадьбу. Ради меня.

Смысл уже разбираться, поздно. Надо как-то выпутываться из беды.

Я оделась меньше, чем за двадцать секунд.

— Ты глянь, какая скорость, тот же! — прокомментировал умник — главарь.

— Уходим.

Я бросаю последний взгляд на бесчувственного Илью, прежде, чем меня, как пушинку, оторвут от пола и будто мешок с картошкой забросят на плечо.

Дверь хлопает, мы быстро спускаемся по лестнице, вскоре меня просто зашвыривают в какую-то громоздкую машину, напоминающую танкер.

Двигатель ревет, двери хлопают, автомобиль набирает скорость, а меня зажимает между двумя здоровыми амбалами.

— Значит так, мы сейчас едем к боссу, только без глупостей, поняла? — предупреждает Цербер, корча страшную рожу. — Мне приколы не нужны. Мы оставили рядом с вашим домом человечка, он будет приглядывать за Ильей.

— Но можете хотя бы скорую вызвать? — очень переживаю за парня.

Он там один, совсем один и неясно, что с ним будет, вдруг ему плохо? Вдруг они вообще силу не рассчитали и у него кровоизлияние случилось?

— Что ему будет? — хохочет самый наглый. И рожа у него самая страшная, самая зажравшаяся, чем у других его “товарищей”. — Выкарабкается, гад живучий, а тебе, малышка, я бы хотел растолковать парочку важных правил. Кивни, если понимаешь, о чем речь.

Киваю.

В руках мужчины появляется веревка, которой он начинает связывать мои запястья.

— Слушай сюда, девка, внимательно слушай! Первое — в глаза боссу не смотришь, второе — рот открываешь только тогда, когда тебя спросят, третье — никогда не называешь босса по имени. Обращаешься к нему на вы. Малейшая ошибка — ты воспоминание.

Сглатываю горькую сухость во рту, после чего на меня надевают мешок, лишая не только зрения, но и возможности владеть руками. Дальше в машине воцарается гробовое молчание и меня встречает утомительная дорога.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Беру тебя в долг