Роман Беру тебя в долг глава Глава 85

Я покорно развожу ноги ещё шире, чувствуя его член, уткнувшийся в нижнюю часть живота. Он нарочно начинает меня дразнить. Обхватив рукой ствол члена, медленно проводит набухшей головкой сверху вниз до самого клитора, оставляя на этом отрезке мокрую дорожку смазки.

Возбуждение вновь скручивает мой живот в бараний рог. Не могу больше терпеть этих пыток! Хватаю Булата за шею жестче, впиваясь ногтями в кожу, и рычу:

— Возьми меня! Прямо сейчас! Не мучай!

Его огромный член тотчас же ныряет в бархатные складки, находит припухшую дырочку и настойчиво погружается в моё тело. Лоно сильно растягивается. Наполняется мощным, гигантским предметом, туго толкающимся в меня.

— Ах!

Долгожданный толчок!

Тугой, осторожный.

За ним следует второй.

Уже более жадный и грубый.

— Блять… Я. Не. Могу. Больше… Сдерживаться. Прости. С тобой невозможно быть сдержанным!

Я извиваюсь на влажных, мятых простынях, максимально широко распахиваю ноги. Член Булата двигается свободно — слишком много выделилось смазки. Но у него такой большой размер, что для меня каждый новый секс с ним как будто первый.

Сердце колотится на грани, а тело покрывается бисеринками пота. Хочется дальше подмахивать бёдрами, доставляя удовольствие этим не только себе, но и мужчине, в первую очередь.

— Больше не могу, Настя. Не м-могу… Ох-х-х! Сейчас порву...

Но я не хочу, чтобы он останавливался. Мне хорошо… Очень, очень хорошо, чтобы нажать на стоп-кран.

Но сё равно Булат соблюдает осторожность, он сдерживает, чтобы не навредить малышу. Но благодаря гормональному фону, благодаря беременности, сейчас я особенно сильно хочу секса! Наверно поэтому я забылась и забыла о своих принципах, полностью отдавшись чувствам.

Разгон.

Толчок.

Его гигантский поршень проскальзывает в моё лоно на всю длину, до самого упора.

— М-м-м…

Дрожащие губы сами по себе шепчут:

— Целуй меня. Целуй, не останавливайся.

Обвиваю мощную шею руками, тяну на себя.

Боже, я упиваюсь его губами. Они сладкие, как мармелад.

Их можно целовать целую вечность и не знать меры.

Я начинаю его вновь целовать. Теперь действую я, а не он. Первая. Блаженно целую его губы и ловлю язык, ритмично посасывая. Мужчина дрожит, стонет, опять начинает двигаться, работая бёдрами.

— Хочу тебя, Булат! Боже, хочу глубоко, до упора! До самой души…

Я не слежу за своими словами, вообще не знаю, что говорю! Они льются сами по себе, из центра моей души.

На смену приходит волнующее чувство наполненности, когда каменеющий конец толстого члена упирается в стеночки женской плоти, сладко подрагивая.

— Чувствуешь меня, Настя?

— Да. Чувствую. Очень хорошо чувствую…

Вся сжимаюсь как пружинка и дрожу, задыхаясь от наслаждения. Мне никогда не было так ослепительно хорошо! Господи, я взлетаю выше неба!

Глаза распахиваются ещё шире, от каждого толчка члена моего мужчины. Я с восхищением рассматриваю мужественное лицо со вздувшимися венками на висках, жесткие морщины на лбу. Приоткрытый рот с пухлыми, немного припухшими губами, понимаю, что скоро кончу дважды.

А потом на бицепсы его бугрящиеся смотрю, которые пальцами крепко обхватываю, на пресс, напрягающейся во время старательных, красивых толчков, и понимаю, что Булат особенно красив, когда трахает меня, обливаясь потом, испуская хриплые, звериные стоны.

Сейчас Булат опёрся о боковину кровати одной рукой, а вторую руку вновь запустил между моих ножек и опять начал играть с клитором, удваивая удовольствие.

Черт, он хочет, чтобы я взорвалась как хлопушка?!

Хочешь моей смерти от таких безумных, сладких пыток.

Меня всю снова и снова накрывает мучительно-сладкими волнами. Каждый толчок и поглаживание сводит с ума, заставляя желать невозможного.

— Хочешь ещё глубже? Обхвати меня! Скрести ножки, — предлагает Булат.

Я смыкаю ноги у него на пояснице, прижимаясь тесней к шикарному телу, своей хваткой умоляя двигаться быстрей.

Уловив намёк, мужчина принялся вколачиваться в моё тело быстрей и ритмичней.

Воистину сумасшедший ритм, с влажными, хлесткими шлепками, которые звенят в ушах. Я наслаждаюсь каждым толчком и любуюсь грубой красотой лица миллионера, полного дикого, животного возбуждения.

— Я сейчас кончу, — стонет, срываясь на предельный темп. — Маленькая моя!

— Я т-тоже…

Нас обоих затрясло как в лихорадке, мы постигли грань нирваны. Стеночки лона начали судорожно сокращаться вокруг окаменевшего члена и у нас обоих случился взрыв.

Сильные толчки заставляют меня выгнуться дугой. Я кричу, срывая голос, и трясусь от неописуемого удовольствия, будто внутри меня взрывается боевой снаряд.

Да, мы кончаем.

Вместе.

И становимся одним целым.

А потом моментально засыпаем.

Крепко обнявшись.

В одной кровати.

Неужели теперь, после всего этого, моя жизнь изменится?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Беру тебя в долг