Роман Беру тебя в долг глава Глава 67

— Что застыла, Настенька? Раздевайся и ложись на кушетку. Хочу посмотреть на своего наследника.

— Я… Я… — сжимаю края платья пальцами.

Щеки ужасно горят!

— Делай, что говорят, — лениво закатывает он глаза, — ты отнимаешь моё время, а как ты знаешь, график у меня плотный. Давай, снимай с себя трусики! Поторопись!

Как можно такое говорить при постороннем человеке? Но мужчина-врач делает вид, что ему плевать на нашу семейную драму. Он погружен в свою работу — что-то печатает на компьютере.

— Я лягу и разденусь! Но лишь тогда, когда вы, Булат Рамзанович, выйдете за дверь, — хмыкаю я, вздернув вверх подбородок.

— Стесняешься? — Булат, закатывает глаза. — Ты сделаешь это немедленно, или это сделаю Я!

— Обязательно вам здесь присутствовать?

— Не обсуждается!

Недовольно покосился на мужчину-врача.

Всё ясно, ревнует! Бычится, чтобы никто другой из мужчин на меня не смотрел, поэтому хочет находится здесь лично, чтобы диагностика длилась под его строгим надзором.

Рыкнув, Булат направился ко мне.

Внутри меня тут же сработал инстинкт самосохранения.

— Ладно! Не надо! Я сама!

Наклоняюсь, кое-как стаскиваю с себя бельё. Между тем я чувствую на себе жар его наглых, чёрных глаз. Как будто опять становлюсь лакомой добычей ненасытного порочного зверя с прожорливым, в плане секса, аппетитом.

— Я хочу посмотреть на своего наследника, — голос Басманова насыщается хрипом, как будто он возбудился.

Кажется, так и есть.

В районе ширинки брюк Булата вырос крупный бугор.

Черт…

— Наследника? А если это будет девочка? Почему ты так уверен, что внутри меня растёт мальчик?

Стараюсь не обращать внимание на эрекцию Булата. Мне нужно просто дышать и ни в коем случае его не злить.

Я дышу размеренно и ложусь на кушетку, чуть развожу коленки, задирая выше платье. Диагностика начинается. Промежности касается что-то холодное и длинное.

— Не будет! — в голосе миллионера чувствуется едва ли не злость. — Я хочу сына! Мальчика мне родишь и это не обсуждается.

От его грозного заявления, я едва не поперхнулась. Мальчика ему родишь… Я ведь не волшебница, рожать по заказу! Пол малыша зависит от мужчины. От того, какой сперматозоид оплодотворит яйцеклетку.

Обследование начинается и мы затихаем, наше внимание переключается на экран монитора. Узист что-то активно рассказывает Булату, указывая пальцем в монитор. Сжав кулачки, я смотрю на крохотную фасолинку, мелькающую на экране.

Это мой ребеночек…

Просто чудо какое-то!

Басманов моментально меняется в лице, становится еще более важным, деловым. Он коротко кивает, внимательно слушая врача.

— Итак, вот ваш ребеночек! Совсем ещё кроха… — задумчиво тянет врач.

Затем он передает какие-то данные своей ассистентке, она стучит пальцами по клавиатуре, фиксируя их.

Когда диагностика подходит к концу, врач подводит итог:

— Беременность протекает нормально, малыш развивается согласно нормам.

Я как зачарованная смотрю на маленькое пятнышко на экране и у меня по щекам скатывается несколько слезинок. Через восемь месяцев из маленькой крупинки он станет большим и крепким человечком!

— Эта маленькая фасолинка, наш… — Булат запинается на секунду. — МОЙ ребёнок.

Внутри меня живет и растёт маленький человечек. До сих пор с трудом верится.

Но я не должна к нему ничего чувствовать, не должна привязываться. Наша участь предрешена и скоро нам придётся расстаться.

Мы должны быть чужими друг другу. Моя задача — вырастить его и дать ему тело, всё остальное даст ему Булат и его будущая жена Виктория. Что написано пером, не вырубишь топором.

Я нехотя отрываюсь от монитора и смотрю на Булата. Он хочет этого ребёнка, он весь будто трясется и воет от радости, но не показывает виду. Его некогда твёрдый взгляд стал мягче, теплее. Когда он увидел на экране монитора своего крохотного ребеночка. Частичку себя. Великого...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Беру тебя в долг