Роман Беру тебя в долг глава Глава 58

Булат

(несколько недель назад)

***

Я поворачиваю голову в сторону и вижу, как в дверях, ведущих в соседний зал, промелькнула миниатюрная фигурка и светлые, как золотистая пшеница, волосы.

Встряхиваю головой.

Нет, не может быть…

Та девчонка теперь мне всюду мерещится!

Она должна была быть простым развлечением. Приятной шлюшкой на пару ночей, так какого хера я до сих пор не могу выбросить её из головы?

Прошло уже несколько недель, но за этот срок я вспоминал Анастасию слишком часто. Застряла, как заноза в мозге, хрен вытащишь! Не пойму, чем зацепила, но зацепила конкретно. Именно поэтому мне пришлось с ней расстаться. На день раньше…

Я понял, что начинаю к ней привязываться, намного сильней, чем это должно было быть. Нужно было вовремя поставить точку, ведь моя прогрессирующая привязанность могла перерасти в нечто большее. А это непозволительно!

Настя мне не пара. Она простая девчонка с улицы, а я лидер рейтинга Форбс. Следовательно, жена для поддержания моего статуса нужна соответствующая.

Есть две причины, почему я с ней порвал.

Первая — отец заявил, что я должен женится на дочке его уважаемого партнера, чтобы скрепить их совместный бизнес, вторая — я… с каждым днем начал привязываться к Насте еще тесней.

Именно поэтому я решил немедленно прекратить нашу интрижку. Отпускать ее было нелегко, но остро необходимо. Я даже и слова не мог сказать напоследок. Оцепенел. Не хотел отпускать… Впервые со мной такое. Впервые я испытал совершенно новые, непонятные ранее чувства, когда на моем пути встретилась Настя. Когда Цербер прислал мне ее фото в одних только трусиках и лифчике.

Простеньких таких, незамысловатых. Дешевенький комплект, а меня замкнуло! В ту же секунду я понял, что хочу ей обладать, тем более, когда узнал, что она чистенькая и невинная девственница.

Я охренел настолько, что готов был простить долг её парня, если он отдаст мне свою девку на время. Черт знает какой в меня вселился! Почему я захотел её на неделю? Всего лишь на семь жарких ночей… Потому что думал, что мне этого будет достаточно, ведь я долго одну девку не трахаю. Быстро надоедают. Люблю разнообразие. И пока еще за свои тридцать три ещё не встретил ни одну красотку, которая затмила бы мой разум настолько, что я кроме нее не видел и не слышал бы никого. Настолько, что я, ради неё, готов был с неба звезду достать. Если не достать, то назвать её именем. Да, купить и официально назвать звезду именем моей любимой…

Всё-таки душу подгрызал червячок сомнения. Где-то там, в глубине души, я чувствовал, что эта девочка особенная — об этом мне мой внутренний голос шепнул, предупреждая. Но я как баран уперся, думая, что смогу контролировать свои истинные чувства, если они вдруг попытаются выйти за рамки.

Дистанция.

Холод.

Черствость.

По таким правилам я живу. Они делают меня сильней.

Лучше бы я с ней не связывался. Но я проигнорировал свой внутренний голос, потому что мне нестерпимо сильно её захотелось.

Бывает вот, что ты идешь и твой взгляд случайно падает на какую-либо вещь. Ты видишь ее, в уме что-то щелкает, и внутренний голос кричит:

“О, да! Это оно! Мое!”

Также было с Настей.

Я топил в себе всю свою грусть и нервозность. И без того понятно, что мы с ней не может быть вместе. Слишком разные, как две далекие друг от друга планеты. Два разных социальных класса. Я должен жениться на девушке из своего круга, чтобы не упасть в глазах общества и своих друзей.

Чувства — для слабаков. Бизнес — превыше всего. Любить кого-то по-настоящему — великая слабость. Если тебя окружает любимый человек, за которого ты готов отдать всё на свете, особенно свою жизнь, значит ты становишься уязвимым.

В большом мире, мире большого и коварного бизнеса, нет места слабостям. Этому меня всю жизнь учил отец. Он буквально вдалбливал мне эту истину в голову с малых лет. Из-за того, что мою мать, его горячо-любимую супругу, убили конкуренты, мечтая разрушить власть отца, его внутренний стержень, сломать его, чтобы отец страдал. С того времени, заработав глубокую моральную травму, отец стал беречь меня как бесценное сокровище, пряча от всего мира, и воспитывал в строгости, чтобы я не повторил его ошибок. Он держал меня в стальном кулаке и не стеснялся поднимать на меня руку, высекая из моего тела и души всякую слабость.

— Дорогой, у нас тост! Ты слышишь? О чём призадумался? — легонько шкрябает меня по запястью Виктория Титова — дочь нефтяного магната Мирона Титова.

Застолье в самом разгаре. Мы заказали вип место в самом дорогом и престижном ресторане — тщательно планировали это важный вечер. Ведь сегодня здесь собрались все самые влиятельные люди города — элита, одним словом.

— Да так, ерунда, — поворачиваю голову обратно к гостям, пытаюсь сконцентрироваться на празднике.

Мне точно показалось, что я видел ЕЁ!

Или я начинаю сходить с ума из-за своих навязчивых мыслей.

Надо собраться. Сконцентрироваться на важной для семьи Басмановых миссии!

Пытаюсь.

Выходит херово.

— Выпьем же за молодых! Ура!

Звон бокалов, овации, шум.

Я делаю комплимент своей невесте, пью за нее шампанское, но перед глазами вижу образ милой, нежной Настеньки. А где-то глубоко-глубоко в мыслях слышу её звонкий, как колокольчик голос, и думаю только о ней. Когда рядом со мной, положив руку на моё запястье, сидит моя будущая жена.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Беру тебя в долг