Роман Беру тебя в долг глава Глава 56

— Господа, предлагаю ознакомиться с договором и приступить к его подписанию, — говорит один из юристов, передавая копии важного документа всем, собравшимся в комнате.

В кабинете Басманова сейчас находится четыре человека. Мы готовимся заключить сделку. Я — ключевое звено. Я должна буду родить ребенка влиятельной семье, а потом навсегда исчезнуть, отказавшись от него.

Я сижу на диванчике, в самом углу комнаты с чашкой в руках, на меня пока вообще никто не обращает внимания. Только смотрю, как мужчины читают договор, не стесняясь задавать вопросы юристу, и что-то между собой обсуждают тихими голосами.

Всё решено.

Я словно оторвала от своего сердца кусок и принесла его в жертву…

Мне не сидится на месте. Хочется бежать без оглядки, но куда? Если дом полностью напичкан охраной. Да что я могу сделать?!

А потом я себя просто утешаю, что ребенку под опекой миллионера будет лучше, чем со мной.

Ведь он обеспечит малышу роскошную жизнь, а я… ничего годного ему не смогу дать. Кроме своей искренней любви. Но что ему любовь? Она не спасет кроху от сытости и физического тепла. У Басманова столько денег, что хватит, чтобы купить целую страну и стать там президентом. Мой малыш, или малышка будет жить как в сказке…

Время летит очень быстро. Неожиданно мне под нос суют договор и ручку. Галочками отмечены места, где я должна… расписаться.

На плечо ложится горячая ладонь Булата.

— Подписывай, Анастасия.

Тихо, но внушительно говорит мне миллионер, окутывая мощным жаром сильного тела, на короткий миг прижавшегося к моему.

Пальцы дрожат. Подпись выходят корявой. Я расписываюсь не чернилами, а кровью. Так мне кажется.

Булат забирает листок обратно, передает его своему уважаемому партнеру, отстраняясь от меня. Мое тело вновь окунается в холод… Душу колет печаль.

Проклятое тело истосковалось по теплу горячего мужчины, а сердце никак не может унять бешеный ритм. Потому что помнет… как нам когда-то было хорошо вместе.

Мирон Титов важно поднимается и с довольным видом прячет договор в дорогой кожаный портфель. Напоследок он крепко жмет руку Булату, удаляется прочь с видом человека, выигравшего миллиард долларов. При этом весело присвистывает, разве, что не подпрыгивает веселым кузнечиком. Я понимаю, почему Титов выглядит таким счастливым — он считает денежки в уме от выгодных сделок.

На этом мероприятие заканчивается. Выпроводив всех из кабинета, Булат подходит ко мне. Я сижу никакая, словно в воду опущенная.

— Настя, идём. Я отведу тебя в твою комнату. Её уже должны были подготовить.

Слушаюсь и повинуюсь. Так и хочется съязвить, но я молчу.

Я вещь. Сосуд, в котором сидит его ребёнок. Не больше. А вещи не смеют спорить со своими владельцами.

Под хмурый взгляд охранника мы выходим из кабинета, направляемся к лестнице. Булат заводит меня в просторную и очень уютную спальню, в светло-бежевых тонах, на втором этаже особняка. Она еще более комфортная, чем та, в которой я проживала прежде, находясь у миллионера в заложниках.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Беру тебя в долг