Роман Беру тебя в долг глава Глава 53

Что?! Я трясу головой. Наверное, мне просто послышалось! Он же хотел избавиться от малыша. Прямо об этом заявлял. А тут… Нет-нет! Я просто брежу. Неверно у меня галлюцинации на фоне нервного перенапряжения разыгрались.

Но Булат смотрит на меня предельно серьёзно. Я не двигаюсь, стараюсь выровнять дыхание, немного успокоиться. Решаюсь переспросить, чтобы окончательно убедиться, не послышалось ли мне?

— К-как?

Хлопаю ресницами. Смотрю на мужчину как на мираж.

— Передумал, говорю. Ко мне едем. Теперь у меня жить будешь.

— Что? С ума сойти…

Передумал?! Просто так. По щелчку пальцев. Как будто он бог, который решает судьбы всех живущих на этой земле. Захотел — отправил на аборт. Захотел — решил ребенка оставить.

Подвох? Не похоже.

Неужели в каменном сердце монстра затеплилось что-то? Человеческое… Доброе?! Признал родную кровь? Понял, что ошибался. Наверное, так и есть! Я же ни с кем, кроме него не была, он — мой единственный мужчина.

Теперь ещё и будущий отец.

Выдыхаю спокойнее.

Ладно, все мы ошибаемся иногда. Булат думал, что я просто развлечение. Но всё повернулось иначе. Я беременна. В этом участвовали двое, значит и отвечать нужно двоим.

В конце концов я понимаю, что он не врёт. Ведь машина несется быстро и уверенно, проносится мимо той самой клиники, из которой я сбежала, двигается точно по направлению к дому Басманова.

На пару минут в салоне воцаряется тишина, я задумываюсь.

Вдруг ребенку удастся растопить лед в сердце этого сурового мужчины? Подобреет, будет сожалеть о своих словах и поступках? Шансы маловероятны, конечно. Но надежда всегда умирает последней.

— Да, Настя, тебе просто повезло…

Я думаю только о хорошем. Насколько это возможно, но…

— Так получилось, что моя будущая жена попала в больницу… На неё было совершено нападение. Автомобиль Виктории обстреляли, а сама она сейчас находится в реанимации. Врачи утверждают, что из-за сильной травмы брюшной полости она не сможет больше иметь детей.

— Сочувствую, — отвечаю на автомате.

Потому что так положено. Лишь потом понимаю, что для женщины, услышать такое от врачей, большой шок. Мне даже становится жалко невесту Басманова. Чисто так по-женски.

— Поэтому ты станешь для меня и Виктории суррогатной матерью.

— Что?!

Слова Булата звучат как гром! Я не понимаю. Что… он такое говорит?! Какая еще суррогатная мать? Накрываю живот ладонями, словно защищаю от всего дурного.

— Это шутка какая-то?

Нервно смеюсь.

— Нет, я уже всё решил. Мои решения не обсуждаются. Говорю тебе на полном серьёзе и ставлю перед фактом.

— Безумие… — накрываю голову руками. — Я не согласна!

— Тогда я отдаю приказ водителю, он разворачивает машину и мы едем на аборт, — говорит холодно, как робот. — В этот раз ты не сбежишь, Настя, в этот раз я как следует позабочусь о твоей покорности.

Неужели у меня нет выбора?!

Совсем-совсем?

Оглядываюсь по сторонам, но ничего не меняется. Я простая пленница, у которой нет выбора. Вообще.

Приходится кивнуть, дать согласие потухшим голосом. Ради ребенка! Ради крохотной, ни в чём не повинной жизни.

— Ладно, я… я согласна! — с тяжелым вздохом. — Лишь бы не аборт…

— Хорошо, едем ко мне в особняк. Я решу кое-какие вопросы с отцом моей невесты. Если он согласится, мы подпишем необходимые бумаги и ты официально станешь для нас суррогатной матерью.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Беру тебя в долг