Роман Беру тебя в долг глава Глава 49

— Я клянусь! Я уеду из города, спрячусь в глуши, ты забудешь про меня вообще! Ты хоть понимаешь, что если мне сделают операцию, то потом могут быть негативные последствия? — эмоции сжигают меня в пепел. — Я могу вообще больше никогда не забеременеть. Потому что у меня отрицательный резус фактор.

— Я отвезу тебя к самым лучшим специалистам. Не волнуйся, они всё сделают грамотно.

И всё равно я очень боюсь. Я вообще крови боюсь и всех этих страшных игл, ножей, инструментов. Это так ужасно…

— Не понимаю, почему тебе так встал поперёк горла этот ребенок!

Но я прекрасно знала ответ, просто мне почему-то захотелось услышать правду из его уст лично.

Из-за свадьбы. Из-за скорой свадьбы Басманова на дочери другого влиятельного человека, с которым они связали свой бизнес.

Фиктивный брак, или брак ради выгодного дела… А потом вспомнила случайные сплетни коллег официанток после великого банкета. Именно об этом они и говорили.

Булат боится, что незаконнорожденный ребенок от девки на одну ночь, как они могут меня посчитать, станет большой помехой в его репутации.

— Не твое дело, — зло цедит сквозь сжатые зубы. — Как я сказал, так и будет.

Булат меня отпускает, при этом в глаза не смотрит, чтобы не видеть моих слез, вероятно. Я даже подумала, что ему может быть стыдно, может быть даже жаль. Но у демонов нет совести!

Я резко отдергиваю руку, сама отворачиваюсь к окну. Как внезапно все это случилось… Налетел на меня как черт из-под земли появился! Еще десять минут назад я счастливая вышла из кабинета гинеколога, даже не подозревая о том, что ждет меня с минуты на минуту, а сейчас отец моего ребенка вынес нам приговор. Обоим…

— Бездушное чудовище, — всхлипнув, прошептала очень тихо.

Услышала позади хруст мощных кулаков.

А потом меня резко схватили за шею и притянули к себе.

Близко… Очень. Катастрофически. Так, что горячее дыхание щеки обжигает, а черные глаза проникают в самую душу, отравляя.

Наши губы находятся на одном уровне… Я его ненавижу! Мерзавец! Палач… Но какой же красивый. Настоящий черноглазый дьявол! Как же дико сильно хочется коснуться его губ. Снова почувствовать их вкус. Их сладость. Эйфорию. От жадного, животного поцелуя.

— Не играй с огнем, девочка, — шепчет томно, искушённо, до потери пульса опасно, сжимая мощную ладонь на тонкой шее. На губы мои смотрит, словно сожрать мечтает. Как зверь изголодавшийся, не евший больше недели…. — За секунду сгоришь. Станешь воспоминанием.

Также резко отпускает, отталкивая от себя. Я опять жмусь в угол, кукожась и сжимаясь в комок. Отворачиваюсь. Мне кажется, или показалось? Но Булат словно с чем-то боролся. С собой…

— Господин, мы почти приехали, — сообщил водитель, перебивая разговор.

— Хорошо.

Я по-прежнему сижу неподвижно. И дрожу. Как смертник, которого везут на расстрел, вот как я себя сейчас чувствую.

Слышу какой-то шорох, догадываюсь, что Басманов набирает на телефоне чей-то номер. В отдалении звучат слабые гудки, потом я слышу тихий женский голос, невнятно доносящийся из динамика.

— Все готово?

Пауза.

Ему что-то отвечают.

— Хорошо, мы уже подъезжаем.

Монстр… Обо всём уже договорился. Значит следил заранее. Его люди всегда были поблизости, а как узнали о том, что я стала часто захаживать в женскую консультацию, доложили своему господину.

Это вызвало подозрение, Басманов человек предусмотрительный, который пытается держать весь город в кулаке, вот и копнул глубже. Может соврать? Сказать, что ребенок от Ильи?! Но если он проверит… будет намного хуже! Я вообще тогда и себе могилу выроют за вранье.

— Это из-за неё? Все из-за неё… Твоей невесты?

Молчит.

Ненавижу его скрытность и лед в бездонных глазах!

— Я клянусь, обещаю! Я ничего не скажу, никто не узнает! Я уеду из города… Не буду вам мешать. Если хочешь, мы даже подпишем бумаги о молчании и о том, что ни я, ни ребенок не претендуем ни на копейку твоего богатства.

Булат автомобиль не останавливает, мои слова для него пустой лепет. Я уже вижу впереди большое белоснежное здание. Остался один светофор. И дальше я вообще ничего не смогу изменить!

Как только автомобиль притормаживает, приближаясь к светофору, я, не думая, дергаю ручку на себя и вылетаю прямо на дорогу. От паники! На эмоциях. От безысходности...

— Настя!

Впереди слышится гул. Звук оглушающего сигнала и визг шин.

Поворачиваю голову слишком поздно.

Огромный грузовик несется прямо на меня…

Вскрикнув, я просто зажмуриваю глаза, ожидая удара.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Беру тебя в долг