Роман Ангел для Цербера глава Глава 28

Мы сидим на земле, упираясь спиной  в стену какого-то маленького домика. Я его видела, когда сидела в беседке. Между особняком Гриши и этим скромным домом есть только забор. И дверь от подземного тайного хода открывается здесь — возле стены. 

— Спасибо. — я искренне благодарна ему.

— За что? — и снова эта хрипотца в его голосе сводит меня с ума.

— За всё. И... — делаю короткую паузу, подбирая подходящие слова. — Что ты задумал? Почему он не будет находиться дома?

— Тебя действительно это волнует, Ангелина? — буквально рычит он, злится. — Работы будет много, — холодно бросает.

— Спасибо, — благодарю ещё раз и пытаюсь встать. Но он не даёт возможности.

— Завтра он со своей сестрой должен уехать в соседний город. У них есть общий проект. Ты не будешь против покататься со мной по городу?

Неожиданно. Заманчиво. И да, чёрт побери, конечно же, я хочу!

— А когда вернутся?

— Минимум день будут там. Нам и нескольких часов хватит, — целует в макушку. — Я жду ответа.

— Конечно, да, — говорю, надеясь, что Цербер сделает всё идеально и никто не узнает, не почувствует моё отсутствие в доме.

— Вот и отлично, — достаёт телефон и набирает номер. Подносит к уху. — Амиль. Много там пацанов?

— Двое. Остальным отбой. Как вы там? — слышится с другой стороны трубки.

— Отлично. Пригони тачку. Мы ждём, — отключается.

Не проходит и пяти минут, приезжает тот самый Амиль на огромном внедорожнике. Цербер помогает встать с земли, как только замечает автомобиль.

Мужчина выходит из машины и приближается к нам. Поздоровавшись, я отворачиваюсь. Потому что стыдно.

Я замужняя женщина, шляюсь с чужим мужчиной и Бог знает чем занимаюсь. Со стороны выглядит именно так!

— Прямо в гараж, — слышу голос Амиля. — Там есть проход на кухню.

Боже. Я просто в шоке от услышанного. Оказывается, со всех сторон есть тайные входы и выходы, и я ни про один из них не знаю. Но всё  равно из гаража только через дверь выйти можно. Эта новость мне ничем не поможет.  А вот  подземный ход для меня огромный шанс!

— Хорошо. Мы через минут двадцать, — отвечает Цербер, хлопая друга по плечу.

Цер открывает переднюю дверь и  приглашает меня. Присаживаюсь, рассматривая кожаный салон. Тут пахнет апельсинами, и почему-то их жутко захотелось.

Пока он курит, я грызу ногти. Что-то мне подсказывает, что сегодня ночь будет незабываемой. Но в то же время страшно. Как мы зайдём в дом, при этом оставаясь незаметными?

— Не хочешь за руль? — возвращаюсь в реальность, когда слышу голос Цербера совсем рядом. 

От него пахнет сигаретами и  легким парфюмом, слегка щекочущим обоняние. Рукой дотрагивается до моей шеи, гладит, затем резко притягивает к себе и целует. С такой жадностью, таким голодом, что дыхание перехватывает.

— Неа, — отвечаю, когда чуть отстраняемся, дабы отдышаться.

Прихватив меня за ягодицы, резко притягивает к себе. Я сижу сверху и раздвинутыми бёдрами ощущаю, как Цербер возбуждён. Он всё целует и целует, будто боится, что все закончится, если отстранюсь. 

Но это только начало...

Он поднимает подол моего платья и просовывает свою руку между моих ног, пока мы целуемся. Рывком рвёт моё бельё.  Горячие пальцы касаются клитора, и жарко становится внизу живота. И этот жар растекается по всему телу.

— Ты такая сладкая... — его палец проникает внутрь, в моё увлажнившееся горячее лоно. И этого хватает, чтобы я  выгнулась дугой. — Ч-ш-ш-ш. Я не сделаю тебе больно. Расслабься.

Как бы я ни старалась, всё же его хриплый голос заставляет погрузиться в чувственный туман. Глаза закрываются сами собой, и меня в очередной раз уносит в космос, как тогда, в его комнате.  Его прикосновения невероятны...

— Нам... Разве...   Не пора? — еле выдавливаю из себя слова, чувствуя, как его пальцы начинают двигаться во мне. Дышу часто-часто, обнимая его шею и утыкаясь в неё носом. — Боже...

— Нам некуда спешить. Хочу тебя. Безумно, — хрипит мне в губы, целует, облизывает и кусает. Одной рукой слегка нажимает на мою голову, чтобы я прижалась к нему ещё больше, а вторая его рука между моих ног,  палец внутри меня.

Я уплываю далеко отсюда. Забываю обо всём на свете. О муже. О судьбе. И об этой грёбаной жизни, в которой нет ничего, кроме страданий.

Думаю только о нём. О Цербере. И о том, как мне сейчас хорошо с ним. Как приятно.

Я пытаюсь расстегнуть ремень его джинсов и ширинку. Но руки трясутся, и у меня ничего не получается.

— Не спеши, — помогает мне.

Вытаскиваю его горячий член и провожу рукой сверху вниз и обратно, слыша его довольный стон. Он запрокидывает голову назад, дышит часто, но свой палец из моего лона не вытаскивает.

— Прекрати... Хватит... — кожа покрывается мелкими мурашками от возбуждения. Дрожа, подаюсь вперёд, усаживаюсь на его пальцы сильнее, желая скорее кончить прямо тут. В автомобиле, заполненном запахом апельсина.

— Тебе же нравится, — шепчет Цербер, нажимая на клитор.

Перед глазами фейерверком взрываются звёзды. Моментально теряюсь и открываю рот, чтобы вздохнуть, но вместо этого из моего горла вырывается тихий стон.

— Что же ты со мной творишь?! — не знаю, вопрос ли это. Просто не понимаю, как он может возбудить меня. Я думала, больше никогда не почувствую такое, но я кончила за считаные минуты!

— Маленькая. Страстная. Девочка, — проводит губами от горла до ключицы. Платья на мне уже нет, он снял, и я даже не заметила, когда он это сделал. — Ты же течёшь от одного прикосновения. А теперь скажи мне...

Хорошо, что в машине темно и он не видит мои шрамы на спине. И даже не касается. Иногда сжимает мои бёдра до боли, но быстро отпускает, словно приходит в себя.

Он тоже возбуждён, но терпит. Чего ждёт?

Я снова сжимаю его горячий член в руках, от чего Цербер шумно сглатывает и часто дышит. Со свистом!

— Ты хочешь меня? — задаёт он неожиданный вопрос, ответ на  который и так ясен. — Скажи, Ангелина.

Я молчу, потому что всё очевидно. Целую его в губы, не желая отстраняться. Но Цербер сам отстраняется и настаивает на своем. Он хочет услышать от меня ответ на свой вопрос.

— Ангелина?!

Он ждёт, а я всё равно молчу. Специально. Чувствую, как ему не терпится войти в меня. Но он упёртый и упрямый. Ждёт.

— Ответь! — буквально рычит, прикусывая моё плечо. — Ты расплатишься, Ангелина!

— За что? И как? — тихо смеюсь, гладя большим пальцем головку члена.

Теперь молчит он. Одним резким движением приподнимает меня и входит, а  я  даже пискнуть не успеваю.

— Вот так, — его дыхание учащается. — Хочешь продолжения?

— Хочу, — шепчу.

— Не слышу, Ангелина!

— Хочу, чёрт побери! — не могу сдержаться и вскрикиваю.

Резкий толчок. Второй. Третий.

— Хочешь! Я тоже хочу тебя, Ангелина.  Только чёрт знает, как я скучал по тебе каждый проклятый день, находясь в другой стране. Я трахал тебя всего два раза, но после ухода желал тебя каждую минуту, даже находясь на грёбаных совещаниях.

Всего лишь слова и прикосновения, а я забываю обо всем на свете, мечтая лишь о том, чтобы продолжалось это безумие как можно дольше.

— Смотрел на твои фотографии и мечтал только об одном: чтобы скорее вернуться сюда и хотя бы поцеловать. Напиться.  Насытиться тобой.

Цепляюсь за его плечи и впиваюсь ногтями, когда он делает очередной резкий толчок. Меня бьёт мелкая дрожь, дыхание с хриплыми стонами вплетается в чувственную музыку, которая тоже становится катализатором к скорому взрыву нарастающих эмоций.

— Зачем я тебе? — снова шепчу, и меня действительно волнует этот вопрос.

Я испытываю такое блаженство от наполненности, что слезы сами начинают струиться по щекам. Я  не испытывала столько эмоций за последние семь лет. Счастье и успокоение заполняют моё опьянённое сознание до самых краёв.

Господи, ну почему мне так хорошо с ним? Я же обещала?! Я должна держаться от мужчин как можно дальше. Я не должна была подпускать его так близко!

Но его слова... Я чувствую себя ценной. Нужной. И в то же время не понимаю... Ну зачем я ему? Замужняя женщина... Вокруг столько девушек, которые без сомнений сделали бы для него всё, что душа его пожелает. Почему я?

— Не знаю, — твёрдо отвечает он, делая очередной толчок и целуя в подбородок одновременно. — Сводишь меня с ума. Чтобы я ни делал, чем бы ни занимался... Ты не выходишь из головы. Путаешь мои мысли. Почему ты?

Чувствую, как мы приближаемся к концу. От его хриплого голоса меня клонит в сон. Жутко хочу спать, но, вспоминая, что муж там, в нашей спальне,  моментально распахиваю глаза и прислоняюсь лбом к его лбу.

— Однажды ты пожалеешь, что связался со мной, — говорю то, в чём уверена, потому что, если он не уйдёт из этого дома, про нас когда-нибудь узнают. Начнут подозревать. И тогда в первую очередь конец Церберу. Меня Гриша не убьёт. Он любит издеваться. Унижать и мучить. Обожает, когда я страдаю. 

— Никогда! — рычит он. Делает ещё один толчок и сильно прижимает меня к себе. Чувствую, как его член пульсирует во мне. — Никогда!

Мне хочется поверить ему. Хочется быть уверенной, что с ним, с нами всё будет хорошо. Хочется поверить, что мой муж в один прекрасный день сдохнет. Что я избавлюсь от него раз и навсегда. Но все эти пожелания уже семь лет всего лишь мечты. А мечты сбываются только в сказках...

Цербер аккуратно поднимает меня и сажает на пассажирское сидение. В темноте находит моё платье и протягивает мне. Заводит машину и включает свет внутри автомобиля. Достав из бардачка пачку салфеток, выходит из машины.

Я поправляю лифчик и застёгиваю пуговицы платья трясущимися руками. Голова всё ещё кружится. Адреналин, наверное. И наслаждение. Давно не получала такого удовольствия от интима.

— Волосы поправь, — садится за руль и заводит автомобиль. Смеётся.

— Не смешно вообще-то.

Направляемся в сторону дома мужа. Ворота распахиваются, и мы заезжаем во двор. В гараж. Не хочу уходить, отходить от Цербера. Чувствую себя в безопасности рядом с ним. Но это всего лишь моё воображение...

— Парни бухают. В кухне никого нет, — отчитывается Амиль, показывая нам путь.

Заходим в кухню, и я почти бегом направляюсь к лестнице. Но Цербер, схватив меня за руку, притягивает к себе, впечатывает в свою твёрдую грудь.

— Поцелуй, Ангелина. Я хочу поцелуй.

— Увидят, безумец! — шиплю, впиваясь в его губы своими.

— Спокойной ночи, — отпускает меня после очередного страстного поцелуя.

На ватных ногах поднимаюсь и стараюсь не шуметь, тихо открываю дверь и захожу в спальню. Свет выключен. Муж храпит. Везде пахнет им. 

Принимаю душ, вспоминая его прикосновения. Цербера. Не хочу выходить отсюда. А просто вот так — стоять под  струями горячей воды. Но нет, уже три утра. Нужно хоть немножко поспать, иначе завтра  не смогу стоять на ногах.

Достав из гардероба ночную сорочку, надеваю. Ложусь на диван возле окна и смотрю на звёзды. Улыбаюсь, когда вспоминаю слова Цербера о том, как мечтал увидеть меня. Прикоснуться... Но мои мысли разрывает противный голос мужа:

— Где ты была, Ангелина?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера