Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 687

Затем пальцы девушки дрогнули...

Волосы по всему телу стали дыбом, и в сердце Марии зародился невыразимый страх. Она знала, что не должна больше колебаться и должна быть хладнокровной.

Первым делом она прикусила губу своими мелкими зубками, и от покалывания в губе старалась быть безжалостной. Когда она уже собиралась снова рвануть, неожиданно раздался звук шагов. Ее сердце, казалось, выпрыгнет из груди, по телу побежали мурашки, а на лбу выступил пот, и она тяжело задышала. Кислородная маска на лице женщины была почти снята… Возможно, из-за того, что она слишком нервничала и паниковала, она выронила ключи из кармана юбки, когда уходила. Но как она могла это почувствовать, когда была так напугана?

Через несколько секунд после ее ухода вошли Игорь, Дарья, мать и парень пострадавшей. Подойдя к койке, Дарья почувствовала что-то под своей ногой.

Она наклонилась, чтобы поднять это, и ее взгляд случайно упал на брелок. Она вздрогнула и застыла на месте.

Заметив ее странный вид, Игорь понизил голос:

— Что случилось?

Дарья опустила глаза, но ничего не сказала, и она, не двигаясь, положила ключи в карман брюк, сказав:

— Похоже, ее кислородная маска соскочила.

Игорь тоже заметил это и позвал врача.

Врач проверил состояние пациентки, а затем снова надел кислородную маску:

— Это не большая проблема, кислородная маска соскочила ненадолго. Если бы она дольше так пробыла, то, естественно, это была бы большая проблема.

При этих словах посетители внезапно вздохнули с облегчением. Однако в этот момент Дарья заметила, что девушка слегка нахмурилась.

Закрыв глаза и открыв их снова, чтобы убедиться, что-то, что она видит, не иллюзия, она воскликнула в восторге и волнении:

— Доктор! Доктор! Она пошевелилась! Шевелится!

При этом взгляды всех присутствующих обратились на койку. Действительно, четкие брови и ресницы девушки слегка подрагивали. Все они затаили дыхание, не смея издать ни звука и молча смотрели. В палате было так тихо, что можно было бы услышать звон упавшей на пол булавки. Девушка хотела открыть глаза, но ей было очень трудно это сделать, и она долго корчилась, пока не прищурилась, но этого было достаточно, чтобы заставить всех улыбнуться!

Волнение в сердце Дарьи вряд ли можно было описать словами. Схватив руку Игоря, она радостно воскликнула:

— Проснулась! Она очнулась! Она проснулась!

Игорь тоже разделял её радость, его душа, которая была в напряжении, наконец отпустило, и он обхватил одной рукой ее стройную талию:

— Ты успокоилась?

— Это такое облегчение, словно камень с души свалился! Я теперь так спокойна! – глаза Дарьи ярко блестели, когда она смотрела на него.

Не говоря ни слова, Игорь протянул руку и нежно потрепал ее волосы, и она чувствовала облегчение. Мать и парень пациентки были еще более взволнованы и окружили девушку.

Дарье тоже не терпелось подойти к ней, но Игорь увидел эти эмоции в ее глазах и остановил:

— Койка маленькая, для тебя нет места, погоди, давай дадим им время.

Кивнув, Дарья еще раз задумчиво окинула взглядом сцену перед собой, после чего вышла из палаты вместе с мужем.

Только выйдя на улицу, она позволила своему телу расслабиться и прислонилась к стене:

— Возьми меня на руки, я не могу идти.

Игорь повеселел и его губы изогнулись в улыбке:

— Ты что, сама не умеешь ходить, или не можешь удержаться? Разве ты еще не говорила, что готова сесть в тюрьму, почему ты теперь отнекиваешься?

Дарья, почувствовав облегчение, сразу оживилась:

— Похоже, что тебе не терпится, чтобы меня поймали и посадили.

— Приятно видеть, как ты снова стала надоедливой, – Игорь приподнял свои узкие брови, его длинные ноги шевельнулись, и он подошел и взял ее на руки.

— Если ты еще раз такое скажешь, потом не жалуйся, что я груб с тобой!

Он покачал головой и подумал, видеть её такой беззаботной и спокойной это и есть счастье. В последние несколько дней Дарья так волновалась, что почти ничего не ела.

В этот раз, Игорь попросил своего помощника купить и принести много всякой вкусной еды.

Она не стесняясь и без притворства села на диван, начала есть ароматные пельмени и пшенную кашу, и махнула ему рукой:

— Поешь со мной.

Игорь тоже сел и начал есть вместе с ней. Обстановка наконец стала расслабленной и теплой.

После того как она поела, Дарья будто что-то вспомнила, потянулась в карман брюк и достала ключи:

— Смотри.

— Что? – брови Игоря озадаченно сдвинулись.

— Я только что нашла эти ключи в палате. Однако странно, что брелок принадлежит Марии. Почему её брелок здесь? – и Даша передала ключи.

Игорь перевернул связку.

Конечно, на брелке была фотография Марии и Антона, и он задумался.

— Я всегда знал, что связка ключей Марии нигде не появиться без причины.

Круглые глаза Дарьи зажмурились:

— Если только не по особой причины.

— Особая причина ...

Тонкие губы напряглись, грубое слово проскользнуло между его зубами.

Подумав об этом, Дарья сказала:

— Я хочу разузнавать о ней…

***

Мария без оглядки бежала, пока она не села в такси. Ее бешеное сердцебиение не пришло в норму. Что случилось с той девушкой, она еще не знала. Но она подумала, наверное лучше не станет. На ее спине выступил холодный пот, и она откинулась на сиденье автомобиля, с тяжелой отдышкой. Водитель почувствовал неладное и дважды посмотрел на нее через заднее зеркало.

Чтобы не выдать себя, Мария решила следовать своему плану. Она пошла в торговый центр, купила игрушки и одежду, а затем отправилась в школу.

Как только Антон увидел ее, он отказался возвращаться в класс и настаивал на том, чтобы пойти вместе с ней. Ребенок крепко за нее схватился, отчасти для того, чтобы отвести его обратно, она решила пойти вместе. Поэтому, без колебаний или упреков, она поприветствовала учителя и вышла из школы вместе с Тошкой, направляясь в сторону ресторана.

Мария и Тошка только вошли в ресторан, как за ними следом вошли Дарья и Игорь. Людмила была слегка ошеломлена, когда увидела, что они появились вместе.

Однако взгляд Дарьи упал на Марию:

— Я могу тебя спросить?

— О чём?

Мария смотрела на нее с недоверием, озадаченно и любопытно.

Между ними никогда не было дружбы, и ей не хотелось ни о чем с ней разговаривать, ни тем более привлекать внимание, так что же сегодня случилось?

— Ты знаешь Нину Цзин? – спросила Дарья небрежно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!